Автоцентр Сити — Каширка
Официальный дилер Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
 

Джетта vs Церато

Объективно сравнивая двух конкурентов в B-классе Джетту и Киа Церато, выделяем бесспорное преимущество седана от Фольксваген.

Двигатели Kia Cerato, применяемые на данном поколении, используются с 2009 года, как следствие, — ограниченная возможность выбора сочетаний КПП и ДВС.

Дорожный просвет

Для городского жителя очень важна геометрическая проходимость автомобиля и дорожный просвет.

Под геометрической проходимостью в данном случае подразумевается удобство парковки и переезда городских препятствий, таких как лежачие полицейские и т.п. Данные, заявленные производителем конкурента, гласят, что клиренс автомобиля составляет 150 мм. Давайте вернемся к эксперименту, проведенному нами : 2 человека в автомобиле и мы получаем результат в виде 140 мм под передним свесом автомобиля и 140 мм под порогом. В России есть ГОСТ 6665-91 высоты бордюрного камня по отношению к проезжей части, он составляет диапазон от 150 мм до 200 мм. Результатом «смелой» парковки может быть поврежденный автомобиль. Тогда как клиренс Фольксваген Джетта фактически составляет 160мм!

Безопасность

Краш-тест Киа Церато по системе Euro NCAP производителем не проводился, поэтому автомобиль не продается в Европе. В автомобиле Киа Церато используется технология точечной сварки металла. Рамка дверных панелей состоит из нескольких элементов, скрепленных между собой точечной сваркой, что делает эти элементы слабыми на разрыв. Тогда как лазерная технология сварки Джетты делает каркас кузова жестче и прочнее.

Гарантия на кузов автомобиля от сквозной коррозии составляет 5 лет или 150 000 км пробега, тогда как Фольксваген гарантирует аналогичную защиту кузова на протяжении 12 лет!

За счет узкого заднего стекла в Церато ухудшена обзорность.

Впечатляет дисплей бортового компьютера с хорошей графикой, панель приборов «Supervision» и множество других приятных опций. Однако, когда начинаешь вникать и разбираться, то приходит осознание того, что: ксенон только ближний, подогрев лобового стекла только в зоне покоя щеток стеклоочистителя, регулировка поясничного упора отсутствует и т.д. Автомобиль на первый взгляд хорош и дорог, но это только первое впечатление.

Объем багажника

Что касается багажного отделения, то его объем в Киа Церато составляет 482 литра, что является одним из самых низких показателей класса.

Отделка салона

Нюанс отделки: владельцы Киа Церато не получает обшивку и ручку на внутренней стороне крышки багажника в базовой комплектации автомобиля.

Ходовая

Если говорить о комфорте передвижения на автомобиле Киа Церато, то тут хочется отметить тип задней подвески: полунезависимая пружинная, тогда как у Джетты независимая многорычажная.

С любыми мощностными характеристиками автомобиль получает полунезависимую заднюю подвеску.

Попадая в салон Киа Церато, в глаза бросается обилие опций, которыми оснащен автомобиль. На первый взгляд материалы, используемые в отделке, кажутся приятными и дорогими.

Минусы комфорта Церато

  • Настройка сидения по высоте доступна только для водителя, пассажиру данная настройка не доступна;
  • Сидения имеют короткую подушку, что приводит к быстрой усталости водителя в дальней дороге;
  • Рулевое колесо имеет управление аудиосистемой и телефоном, однако для того, чтобы пользоваться данной функцией все равно придется отрывать руки от рулевого колеса.

+7 (495) 266-29-48
МКАД 23 км, ст. метро «Домодедовская»
Время работы: с 9.00 до 22.00

Получить спецпредложение Схема проезда

Cпециальные цены
В «Автоцентр Сити — Каширка», вас ждут самые выгодные предложения на покупку автомобилей Volkswagen!
Заявка на выездной тест-драйв

Оставьте заявку! Мы сами приедем к вашему офису и проведем тест-драйв!