Автоцентр Сити — Каширка
Официальный дилер Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

Passat B7 против Subaru Legacy

Противостояние двух разных направлений автопрома. С одной стороны стоит немецкая педантичность и технологии, с другой — полный привод и азарт. Чья возьмет?

Экстерьер

Фольксваген выделяется строгими линиями. Классический профиль, светодиодные фары и немецкий консерватизм — в этом весь Пассат. Людям, ищущим яркий и неординарный автомобиль, вряд ли такая комбинация придется по душе. А вот чиновники, и руководители фирмы к «немцу» наверняка присмотрятся, ибо он идеально дополняет облик делового человека и полностью соответствует классическому педантичному бизнес-стилю с безукоризненными манерами.

Субару Легаси — полный антипод Фольксвагену. О строгости линий говорить неправильно, они — скорее ломанные. Такая же и оптика головного освещения: ломанная, необычной остроконечной формы. Легаси похожа на персонажа японского анимэ, в образе которого присутствуют только резкие черты.

Интерьер

С точки зрения внутреннего убранства предпочтения водителя и пассажиров будут, явно, на стороне Пассата. Его интерьер выполнен из дорогих материалов и обладает идеальной эргономикой. Панель приборов с белой подсветкой не утомляет в дороге. Дисплей, расположенный на центральной консоли, позволяет управлять системой климат-контроля и мультимедией.

Рычаг переключения передач на восьмом Пассате

Отличное водительское кресло массивно на вид, и удобно при посадке. Регулировка осуществляется сервоприводами, и есть функция памяти. Задний ряд хорош только для двоих пассажиров, но среди удобств, что предлагаются седокам — только дефлекторы обдува и откидной центральный подлокотник.

Субару на фоне конкурента выглядит «авто из эконом-класса» как по оформлению центральной консоли, так и по качеству материалов. Много посеребрённой пластмассы, а маленький экран бортового компьютера с часами — будто из прошлого. Единственным элементом кокпита, радующий глаз, можно назвать щиток приборов — приятная подсветка шкал синим цветом и большие риски смотрятся эффектно.

Сиденье водителя проще немецкого. Профиль не выражен, а валики боковой поддержки не плотно держат тело в поворотах. Однако в целом, поездка на дальние расстояния не вызывает усталость, благодаря оптимальной жесткости поясничного подпора и подушки сиденья. На заднее сиденье с легкостью поместятся трое человек и места в коленях им тоже хватит, но будет давить низкая крыша.

Тест-драйв

Пассат прячет под капотом мотор 1.8 TSI, мощностью 152 лошадиные силы. В паре с ним комплектуется семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Разгоняется до сотни автомобиль за 8,6 секунды и достигает максимальных 220 км/ч.

Мотора хватает всегда и везде. Отличная тяга с низов продолжается вплоть до максимальных оборотов. Робот отлично справляется с переключениями, но подтупливает при плавном ускорении.

Управляемость проста и надежна, хотя ни о каком азарте не может идти и речи. Да, крены минимальны, а руль информативен. Однако отсутствие четких реакции на поворот баранки заставляет умерить пыл. К тому же, на пределе переднюю ось сносит наружу поворота.

Водительское на восьмом Пассате седан

Подвеска комфортна, с прекрасной плавностью хода. Неровности всех мастей преодолеваются без каких-либо проблем для пассажиров и водителя. Шумоизоляция не пропускает в салон навязчивый гул мотора и аэродинамические шумы.

Субару, в отличие от немца, имеет атмосферный двигатель с оппозитным расположением цилиндров. Комплектуется автоматической коробкой на пять ступеней, а крутящий момент двигателя передается на все четыре колеса в постоянном режиме. Разгон до ста километров в час занимает 9,7 секунды, а максимальная скорость — 208 км/ч.

Да, Легаси явно уступает Пассату в динамике разгона, но не в эмоциях. Двигатель задорно рычит, а пик его возможностей приходится на зону средних оборотов. Разгоняться на японце приятно, и пусть цифры не впечатляют, главное — ощущения.

Управляемость японского автомобиля просто обязана быть отличной. Ведь, Субару на протяжении многих лет отрабатывала систему полного привода на раллийных гонках. И, машина действительно хорошо рулится. Пустить в занос — легко! Задняя ось сама просится «гулять» — нужно лишь направить ее по нужной траектории поворотом руля. Сам руль приятно удивил хорошим реактивным усилием и хорошей информативностью.

Комфорт, который может предложить Легаси — на среднем уровне. Плавность хода приличная, но подвеска пробивает на неровностях, причем не самых больших. На шумоизоляции сэкономили, в результате чего салон наполняется фоновым шумом и звуком мотора.

Вывод

Пассат — это прагматик, без явных изъянов, идеальным балансом потребительских качеств и нордическим темпераментом. Легаси азартна в поведении на дороге, однако интерьер с плохим качеством отделки понравится далеко не всем.

Cпециальные цены
В «Автоцентр Сити — Каширка», вас ждут самые выгодные предложения на покупку автомобилей Volkswagen!
Дисконтная программа
Гибкая бонусная программа  на сервисное обслуживание и запасные части.