Автоцентр Сити — Каширка

Официальный дилер Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
Виртуальный тур

Volkswagen Polo 2016 (Фольксваген Поло седан)

На российском рынке обновленный Поло в кузове седан 2016 модельного года по праву считается народным автомобилем. Три из пяти продаваемых в России автомобилей Volkswagen — это седан Polo калужской сборки. В управлении автомобиль податлив и чувствителен. Это один из самых простых и понятных автомобилей среди иномарок. Стабильный. Устойчивый. Комфортный.

Эргономика по мнению экспертов близка к эталонной: удобная посадка, логичное расположение органов управления. Минималистичная отдела салона полностью перекрывается богатством технического оснащения. Здесь Volkswagen Polo находится в авангарде седанов B-класса.

Фото новой комплектации Поло GT GT фото анфаз Джейти вид спереди Фото головной оптики VW Джейти

Уникальная технология лазерной сварки кузова, применяемой на российском заводе Фольксваген в Калуге, является уникальным для класса бюджетных седанов.

Отличия Фольксваген Поло 2016 года от дорестайлинговой версии

Внешних изменений после рестайлинга в машине предостаточно. Все они выдержаны в классическом немецком стиле — стилевые дизайнерские решения никогда не превалируют над обоснованностью функционализма.

В экстерьере нового Поло 2016 года появились следующие улучшения:

  • новая трехполосная фальшрешетка радиатора;
  • головные биксеноновые фары с двойным рассеиванием и с опциональной возможностью установки омывателя;
  • появились дневные ходовые огни на уровне нижней решетки радиатора;
+7 (495) 741-45-45
МКАД 23 км, ст. метро «Домодедовская»
Время работы: с 9.00 до 22.00

Заказать новый VW Polo Схема проезда

  • фронтальный бампер перестроился под новую решетку;
  • на корме новые блок-фонари с едва заметными интегрированными боковыми спойлерами;
  • обновленный бампер с глянцевыми вставками и горизонтальными светоотражателями, как на более дорогих моделях;
  • вышамповка под выхлопную трубу;
  • с крышки багажника исчезла личинка для ключа, — теперь замок снаружи удобно открывается прорезиненной клавишей;
  • подсветку номера сделали светодиодной.

О проходимости и надёжности автомобиля инженеры Фольксваген недвусмысленно дали понять в особенностях конструкции кузова: вваренная проушина для буксировки есть только сзади, тогда как передний крючок (рым-болт) можно только ввернуть. То есть вытягивать и буксировать Поло седан готов всегда, а вот ситуации, когда он нуждается в помощи — редкость.

Основными отличительными чертами рестайлингового Поло седан 2016 модельного года пятого поколения являются:

  • Повышенная адаптация к ежедневной эксплуатации машины в жестких климатических условиях в России благодаря специальным функциям и технологическим особенностям;
  • Высокий уровень качества за счет применения новейших материалов и технологий;
  • Современный дизайн кузова в лучших классических традициях VW;
  • Элегантный интерьер при сохранении максимальной эргономики и функциональности;
  • Улучшенный уровень комфорта вследствие включения дополнительных опций.

Volkswagen Polo Allstar
Volkswagen Polo Allstar
от 689 500 руб. * Преимущество до 90 000 руб. *** Спец. цена 599 500 руб.
Volkswagen Polo GT
Volkswagen Polo GT
От 819 900 руб. *
Спец. цена 769 900 руб.
Преимущество до 50 000 руб. **
Volkswagen Polo Conceptline
Volkswagen Polo Conceptline
От 579 500 руб. *
Спец. цена 529 500 руб.
Преимущество до 50 000 руб. **
Volkswagen Polo Trendline
Volkswagen Polo Trendline
От 613 500 руб. *
Спец. цена 563 500 руб.
Преимущество до 50 000 руб. **
Все комплектации и цены
Описание модели
Описание комплектаций
Новый двигатель 90 л.с.
Краткий обзор обновленного седана
Рестайлинг модели в 2015 году
Тест-драйв: динамика, подвеска, эргономика
Новый спортивный Polo GT
Новинки 2016 года
Новая версия Allstar
Цены 2016 года
Седаны эконом класса
Обзор комплектации Комфортлайн
Обзор комплектации Трендлайн
Обзор комплектации Концептлайн
Обзор комплектации Оллстар
Обзор комплектации Хайлайн
Габариты
Поло vs Ф...
Поло vs Л...
Тех.особенности двигателей MPI
Обзор пакетов доп.оборудования

Новые опции в динамике и комфорте:

  • Все двигатели серийно сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для большего комфорта и повышенной экономичности на выбор предлагается 6- АКПП (начиная с комплектации
  • Comfortline);
  • Система помощи при парковки спереди и сзади (в качестве дополнительной платной опции);
  • Открывание багажника одним касанием через специальную прорезиненную кнопку, расположенную над выемкой под номерной знак;
  • Опциональные зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными указателями поворотов;
  • Статический поворотный свет;
  • Новое поколение информационно-развлекательных систем;
  • Новое оформление задних фонарей Поло седан с 3-D дизайном;
  • Новое оформление головных фар (биксеноовые фары доступны в качестве опции);
  • Новые цвета кузова: белый «Pure», бежевый металлик «Titanium», коричневый металлик «Toffee»;
  • Новый дизайн заднего бампера с отражателями;
  • Выпускной патрубок в комплектации Highline отделан хромом;
  • Два новых варианта колпаков: 14-дюймовые декоративные колесные колпаки для комплектации Trendline; 15-дюймовые декоративные колесные колпаки для комплектации Comfortline;
  • Новый вариант легкосплавновных 15-дюймовые диски «Tosa» для комплектации Highline.

Тест-драйв Поло Оллстар Polo оражневого цвета купер Колесные диска на Поло Оллстар Салон Polo Оллстар

Новые функциональные особенности салона:

  • Новое поколения рулевого колеса со скошенным низом и приливами под хват;
  • Подсветка пространства для ног;
  • Новые варианты тканевой отделки сидений и специальный лаковая отделка центральной консоли (для Highline двухцветная отделка салона;
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом (обновленный Volkswagen Polo — первый автомобиль в классе B+, для которого доступны наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания.

Статический поворотный свет

Противотуманные фары одновременно выступают в роли источника света, освещающего повороты.

Передний бампер нового Поло седан Фото колесного диска на новом Поло 2016 Руль Поло2016 Фото VW на трассе

При движении на небольшой скорости со включенным ближним светом датчик автоматически включает противотуманную фару с той стороны, где включился указатель поворота.

Система помощи при парковке спереди и сзади

Новый Polo стал первым автомобилем в классе бюджетных иномарок, для которого в качестве дополнительной опции предлагается система помощи при парковке с датчиками парковки спереди/сзади). Благодаря этому парковочные маневры в ограниченном пространстве и в темное время суток значительно облегчаются, и предотвращается появление царапин.

Внешний вид нового Поло Как выглядит новый Polo Фото Поло 2016 Фото VW Polo 2016

Подсветка пространства для ног

В качестве опции предлагается подсветка пространства для ног передних пассажиров. Данная функция делает салон заметно светлее, облегчая посадку и ориентирование в автомобиле в темное время суток.

Биксеноновые фары

Головная оптика заполнена новой «начинкой». Теперь за дальний и ближний свет отвечают две разные лампы, обрамленные LED-огнями, а не одна, как было ранее. При включении дальнего света ближний сектор перед машиной тоже остается подсвеченным).

Технические характеристики

Качественное обновление седана Volkswagen Polo началось с установки родных двигателей, собираемых на заводе VW в Калуге.

Сборка Поло седан Линия сборки нового Поло Завод в Калуге Фольксваген Где собирают двигатели Фольксваген

Двигатели

Под капотом находится главное техническое новшество в обновленном Polo — двигатель серии ЕА211 типа MPI с абсолютно новыми техническими параметрами.

  • 1,6 л, 66 кВт (90 л. с.) MPI;
  • 1,6 л, 81 кВт (110 л. с.) MPI;
  • 1.4 л, 92 кВт(125 л. с.) TSI.

Объем двигателя остался прежним в 1,6 литра, но при этом его масса снизилась на 10 %, что позволило уменьшить расход топлива, одновременно увеличив мощность до 110 л.с.

Преимущества лазерной сварки кузова

Таблица совместимости двигателей и типов трансмиссии в зависимости от комплектаций:

Комплектация Conceptline Trendline Allstar Comfortline Highline GT
Двигатель (л.) / Мощность кВт (л.с.) / КПП: Совместимость двигателя, КПП, комплектации
1.6 / 66 (90) / 5-МКПП
1.6 / 81 (110) / 5-МКПП
1.6 / 81 (110) / 6-АКПП (Tiptronic)
1.4 TSI / 92 (125) / 6-МКПП
1.4 TSI / 92 (125) / 7-DSG

Вместо цепи — зубчатый ремень ГРМ, а в пуске появился механизм изменения фаз газораспределения.

Система охлаждения получали два термостата, поэтому двигатель теперь быстрее прогревается. Максимальная мощность моторов для стандартной линейки комплектаций Поло седан в зависимости от прошивки 90 или 110 л.с.

Специальная, спортивная версия Поло GT получила новый тип моторов TSI c рабочим объемом в 1395 см3, но с самой большой мощностью на 125л.с. Масляный фильтр установлен теперь внизу. Такое сближение маслоголовной горловины и щупа — особая разработка инженеров VW.

Фото новой комплектации Фольксваген GT Хромированная накладка на порог VW Polo GT фото Фото двойного выхлопного патрубка с хромированной отделкой на Фольксваген Джейти Рулевое колесо и место водителя VW Джейти

Внимательнее немецкие инженеры отнеслись и к условиям эксплуатации в России: установили аккумулятор повышенной ёмкости в 61 Ам/час (ранее было 55Ам/час), более мощный стартер, увеличили сечение проводки системы запуска ДВС.

Основные технические параметры

Бензиновые двигатели
Рабочий объем, л./куб. см. 1.6 / 1598 1.6 / 1598 1.4 / 1395
Макс. мощность л.с. / при оборотах/мин 90 / 4250-6000 110 / 5800 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 155 / 3800-4000 200 / 1400-4000
Тип впрыска распределенный
Новый двигатель на 90 л.с. для Поло с ноября 2016 года
Трансмиссия
Тип коробки передач 5-МКПП 5-МКПП/6-АКПП 6-МКПП/7-DSG
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178 191(184) 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2 10.4(11.7) 9.0
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины
Размер шин 175/70 R14 185/60 R15 195/55 R16
Размер дисков 14×5.0J 15×6.0J 16×6J

В скобках указаны технические параметры для седана с АКПП/DSG.

Трансмиссия

С последним рестайлингом у Поло изменились и передаточные числа (характеристика соотношения разгон-тяга) как в автоматической, так и в механической трансмиссии: передаточные числа главной пары стали больше в механике на 16%, в АКПП на 5%.

В МКПП: первая передача стала 3,7969 (было 3,455), вторая = 2,095 (было 1,955), что и улучшило тяговитость модели в целом и ее скоростные качества при разгоне.

Новый спортивный Поло седан Поло ДжейТи Зеркало заднего обзора Фольксвсаген Поло Джейти Фото Поло Фолькс ДжейТи

В коробке-автомат передаточные числа обновленного Поло скоростей были также увеличены, что позволило заметно повысить динамику автомобиля.

Роботизированная коробка передач DSG

Инженеры Фольксваген сконструировали уникальную коробку передач со сдвоенным сухим сцеплением. Роботизированная Direct Shift Gearbox сочетает превосходные показатели динамики механической трансмиссии и комфорт управления коробкой-автомат. Вес семиступенчатой DSG от VW 70 кг. Центральный модуль управления трансмиссии Mechatronik имеет отдельный от механической части масляный контур с температурой трансмиссионного масла в 135 градусов.

Роботизированная коробка передач DGS Фольксваген Поло

Новая концепция сдвоенного сухого сцепления позволили существенно увеличить КПД двигателя по сравнению с традиционной АКПП типа «02E», разработанной также автоконцерном VW. Особенностью конструкции DGS является модульная схема (мехатроник, сцепление, механическая часть), раздельные масляные контуры, отсутствие теплообменника «масло-охлаждающая жидкость» и масляный насос, работающий в зависимости от расхода.

7-DSG, установленная на Поло в спортивной комплектации GT, имеет 2 режима функционирования: «Комфорт» и «Спорт». Первый вариант идеален для оптимально комфортного перемещения по городскому трафику, при котором «Мехатроник» полностью переключает модуль механической части КП в автоматический режим, — постоянные остановки и движение на короткие расстояния больше станут перегружать внимание водителя.

Фото противотуманной фары на новом Поло седан Фото решетки радиатора на Поло 2016 Фото головной фары на Поло2016 Фото задних фонарей на Поло2016

При спортивном режиме 7-DSG блок управления быстрее переводит механический модуль КП на пониженную передачу, что позволяет увеличить тяговитость двигателя и скоростные качества автомобиля.

Тормоза

Все машины с 110-ти сильным мотором получили дисковые тормоза сзади. 90-сильные версии Поло остались с барабанными тормозами сзади, что дополнительно снижает стоимость технического обслуживания самой бюджетной версии седана от Фольксваген.

Шумоизоляция

Шумоизоляционные маты, отделяющие моторный отсек от салона заняли весь щит, что благоприятно сказалось на шумоизоляции салона. Очередной пример немецкого внимания к деталям: спойлер на водительском щитке стеклоочистителя не дает набегающему потоку воздуха сильно шуметь и использует его для лучшего прижима к стеклу на скоростях за сто км/час.

Двойные уплотнителя по периметру двери снижают проникновение пыли и шума в салон, а нижняя полоска дверного уплотнителя обеспечивает чистоту порогов.

Фото переднего колеса Поло GT Фото сбоку Polo GT  цвета серебристый металлик Фото Поло Оллстар цвета оранжевый куппер Фото спортивного Polo Джейти

Привод ГРМ теперь устанавливают с зубчатым ремнем. Он работает тише, нежели цепь. Теперь параметры акустического комфорта в норме, — на повышенных оборотов никаких неприятных шумов новый силовой агрегат не издает.

Габариты

Габаритные размеры кузова: длина=4390 мм, ширина=4699 мм, высота=1467 мм. Колесная база=2553 мм. Дорожный просвет (клиренс)=163 мм.

Габаритные размеры нового Поло-2016

Расход топлива

Расход топлива обновленного Поло после рестайлинга в смешанном режиме составляет в среднем 6,4-7,0 л, на трассе — 5,1-5,4 л, по городу потребление бензина 8,7-9,8 литра. Объем топливного бака 55 литров.

Расход топлива*
по городу, л/100км 7.7 7.8(7.9) 7.5(7.3)
по трассе, л/100км 4.5 4.6(4.7) 4.7(4.8)
смешаный цикл, л/100км 5.7 5.8(5.9) 5.7(5.7)
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем топливного бака, л 55

В скобках указаны технические параметры для автомобилей с АКПП/DSG.

*Значения расхода топлива определены согласно действующей редакции директивы EC 80/1268/EWG. Данные не могут быть отнесены к конкретному автомобилю, не являются публичной офертой и служат лишь для сравнительных целей.

Топливный бак

Крышка топливного бака открывается простым нажатием, что исключает замерзание после мойки или ледяного дождя зимой. Бак у Поло один из самых вместительных в классе B+ — 55 литров. Рекомендованное топливо — бензин АИ-95, но допуск позволяет заливать и более дешевый АИ-92.

Багажник

Багажный отсек у Polo не обладает рекордными объемами, но своими 460 литрами близок к топовым значениям. Под настилом багажника разместился органайзер с полноценной запаской. Проем в салон при складывании задних сидений достаточно высокий и широкий, не смотря на то, что ступенька скрадывает с десяток сантиметров высоты груза.

Салон

Внутри машины — обоснованность каждой детали и идеально просчитанная эргономика. Особую оценку автовладельцев получили сиденья: не столько физиономически выверенный профиль, сколько материал наполнителя, который не проваливается даже под грузными людьми, а в дальней поездке не дает уставать спине.

Новый руль, по-спортивному подрезанный снизу, получил и приливы в области стандартного хвата, кожаную обшивку и лакированные спицы, что позволяет ему выглядеть дороже.

Рулевую колонку, как и прежде, можно отрегулировать в двух плоскостях в приличных диапазонах. Причем, если отпустить разблокированную колонку, она не падает вниз, как у некоторых конкурентов.

Сиденье водителя можно выставить в шести направлениях. Пассажир среднего роста никакого давления элементов салона ни спереди не сзади при этом не испытывает. Поnоkок теперь стал мягким.

Место водителя на новом Поло седан Панель приборов на Поло 2016 Переключатель противотуманных фар на Поло2016 Переключатель дальнего света на Поло2016

Функциональные клавиши и кнопки ходят исключительно в заданном направлении, без малейшей расхлябанности, как и все «ручки-крутилки». Все это нивелирует ощущение от бюджетности в самом доступном народном автомобиле.

Закрытых мест для хранения, кроме перчаточного ящика, нет, но углублений под разного калибра мелочевку в салоне предостаточно.

Испытания на трассе (тест-драйв)

Первое ощущение от обновлённого Volkswagen Polo 2016 модельного года на трассе у автоэкспортов однозначно положительное: теперь не приходится включать ближний свет, — для этого есть дневные ходовые огни, хоть и не светодиодные. Чувствуется резкий контраст со старым двигателем, — теперь тяги у Поло существенно прибавилось, хотя формально мощностные показатели изменились лишь на 3 Нм и 5 л.с.

В Калуге собирают новые Поло седан Проверка качества сборки нового Поло Лазерная технология кузова Фольксвсаген Поло на заводе в Калуге Диагностика двигателя  Поло на тест-драйве

Но даже такое на первый взгляд незначительное улучшение позволило качественно изменить впечатление от езды на Поло. Теперь машина стала более динамичной. Технически это объясняется тем, что полка крутящего момента смещена у нового двигателя ближе к холостым оборотам.

Видео тест-драйва Polo GT на заводе Фольксваген в Калуге

Динамика

По техпаспорту Поло с механической КПП сбросил по времени разгона до сотни 1,7 секунды. На заснеженной трассе дотянуть до заявленных 10,4 секунды не всегда удается. Изменилась и оцифровка технических показателей на приборной панели: до 40км/час разметка идет с шагом в 10 км/час, а после идет уже в 20км/час, — это дает некоторое визуальное ощущение рывка на старте, если при разгоне смотреть на спидометр.

Первая передача у Поло достаточно короткая. Рычаг КПП четко фиксируется при переключении. Нет и намека на расхлябанность, как, например, на механике французского конкурента.

Положительные отзывы у автолюбителей вызывает и работа шести-ступенчатого автомата, который переключается быстро и своевременно, без зависаний и отсрочек.

Последнее поколение Поло седан на Российской Серии Кольцевых Гонок 2016 года VW Поло на Российской Серии Кольцевых Гонок 2016 года Volkswagen Поло на Российской Серии Кольцевых Гонок 2016 года Volkswagen  Поло на трассе РСКГ 2016 года

При экстренном торможении автомобиль научился подавать предупреждающие сигналы, но делает он это только после, как автомобиль полностью остановился, а не в процессе торможения.

Торможение

К настройкам тормозов и в штатном и при экстремальном нажатии на педаль тормоза претензий нет. Антиблокировочная система ABS работает быстро и корректно, но, естественно, при этом, сохраняя управляемость автомобиля, ощутимо удлиняет тормозной пусть, например, на обледенелой поверхности дороги. При разной степени сцепления с дорогой (правые колеса на чистом асфальте, левые на снегу) — ожидаемый небольшой увод в сторону с лучшим сцеплением, но это корректируется рулем.

Ни одна штатная комплектация Polo в дефолтной версии не содержит систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP). В качестве дополнительной платной опции эта возможность есть у Polo Allstar.

Лосиный тест

Если попробовать сделать переставку автомобиля без ESP на скорости 50 км/час на заснежено-обледенелой трассе, то ожидаемый занос легко гасится газом и контр движением руля при наличии определенных навыков вождения у водителя.

Отлично отстроенное шасси у Polo и прозрачный руль придают водителю дополнительное чувство уверенности при прохождении крутых виражей при нестабильном покрытии.

Подвеска и шасси

Качество отработки неровностей покрытия дороги в рестайлинговом Поло 2016 года улучшено. Формально производитель не заявлял о какой-либо доработке подвески, но по ощущениям, машина идет по дороге мягче, и некая пружинистость, которая присутствовала ранее явно, теперь сгладилась. Это большой плюс.

Новый Polo Новый Polo фото Фото нового Поло Фото VW

Запас по энергоемкости у половского шасси достаточно велик и фактически достаточен для всех типов даже разбитых весенних российских дорог.

Табло приборной панели

Информационно табло панели приборов обновленного Поло стало крупней: увеличилась оцифровка и изменился цвет на нейтрально-белый, что немало важно. Дизайн цифр классический. На табло появилась индикация скорости и рекомендация переключения следующей передачи. Причем, эта рекомендация «плавающая»: если в городе вы едете относительно спокойно, то на табло появится специальный индикатор стрелочки, рекомендующий водителю увеличить передачу при 2500 оборотах/мин. Но при движении по трассе, когда автомобиль устойчиво идет на четвертой скорости при 2000-2200 оборотах, бортовой компьютер рекомендует переключиться уже на 5-ю передачу.

Если водитель предпочитает экспрессивный стиль езды и зачастую разгоняет двигатель до красной зоны, то и рекомендации о повышении передачи на табло будет появляться только при приближении стрелки тахометра к 6000 оборотам и более.

Реальный расход топлива

При замерах фактического расхода топлива в шоссейном и городском режимах темп движения средний в рамках потока, без резких ускорений и торможений. Реальный расход топлива по трассе при скорости движения 80 км/час средний расход топлива — 5,2 литра на 100 км, что сопоставимо с заявленным показателем в 4,6.

Новый Поло седан Оллстар Фото Поло ДжейТи Хромированная накладка на пороге Фольксвсаген Поло Оллстар Фото с фестиваля Фольксваген ДжейТи

В городе зимой выходит 8,5-9 литров бензина с необходимыми прогревами двигателя, пробками, что незначительно превышает заявленный показатель в 7,8 л.

Производитель заявляет, что на одном баке в 55 литров можно без дозаправки преодолеть по трассе расстояние в 1000 км. На Polo sedan это реально!

Выводы

После рестайлинга Фольксваген Поло 2016 года по праву претендует на лидерство сегмента бюджетных седанов класса B+. Ни сдержанный дизайн, ни жестковатый пластик не становятся препятствиями в покупке машины. Вместе с тем отлично сбалансированный комплекс технических показателей: экономичность, высокая управляемость, высокая дальнобойность на одном баке, неприхотливость в обслуживании, высокий клиренс, энергоемкая подвеска, расширенные гарантийные обязательства в 3 года (лимит 100 000 км пробега),- придает неоспоримое преимущество над конкурентами.

Особенности комплектаций

Предусмотрено шесть комплектаций нового Volkswagen Polo выпуска 2016 года: максимальная Highline, комфортабельная Comfortline, оптимальная Trendline, базовая Conceptline, специальная Allstar и спортивная GT.

Новый стильный спортивный Поло Джейти Новые технологии Фольксваген ДжейТи Фольксваген Оллстар вид сбоку Специальная защита кузова на VW Polo

Все они имеют специальную подвеску, адаптированную под российские, оцинкованый кузов с 12-ти летний гарантией от сквозной коррозии, распределительную систему впрыска, экологический стандарт «Евро-5», и гарантию в 3 года (третий год с лимитом в 100 тысяч км пробега). Отличий в версиях несколько:

Особенности Оллстар

Особо популярная в Москве модификационная новинка 2016 года — спецверсия Allstar оснащается 5-МКПП в двух вариациях двигателя MPI: на 110 л.с. или 90 л.с. при рабочем объеме 1598 см3 или 6-АКПП «Tiptronic» для двигателя в 110 л.с. Фольксваген Оллстар Поло получил оранжевый эксклюзивный цвет-металлик «Купер», и декор «Сильвер Силк» центральной консоли. Allstar Polo является единственной комплектацией, в которой установлено многофункциональное рулевое колесо с великолепной кожаной отделкой.

Продажа Нового Поло Оллстар в автосалоне дилера в Москве Фото фирменной накладки Поло Оллстар Место водителя Фольксвсаген Поло Оллстар Фото системы мультимедиа Фольксваген Оллстар

f

Версия Trendline и версия Comfortline получили полноразмерную запаску, дисковые тормоза сзади и кондиционер по сравнению с базовой комплектацией Концептлайн.

Особенности GT

Спортивная комплектация GT оснащается мощным бензиновым двигателем TSI объемом в 1.4 литра на 125 л.с. с непосредственным впрыском топлива в цилиндр и двойным наддувом по схеме Twincharger, при которой при небольших оборотах на холостом ходу непрерывно работает компрессор. В обычном режиме работы двигателя (от 2400 до 3500 об/мин) компрессор подключается только при необходимости (например, в случае обгона), тогда как давление наддува постоянно усиливает последовательно подключенный турбонагнетатель.

На повышенных оборотах с 3500 об/мин за повышение давления при наполнении цилиндров двигателя топливом отвечает только турбонагнетатейль. Именно такой трехступенчатый режим работы турбонагнетателя и компрессора позволяют выдавать отличный крутящий момент в 200 Нм со скоростью разгона до 100 км/час всего за 9 секунд и с превосходными показателями расхода топлива!

Поло ДжейТи — единственная комплектация, на которую в базовой версии установлены 16-ти дюймовые легкосплавные колеса «Portago» с шинами 195/55 R16, двойная хромированная выхлопная труба и роботизированная КПП 7-DSG.

Каскадер Мартин Иванов с новым Фольксваген ДжейТи Фото с фестиваля Фольксваген ДжейТи Вид сбоку Фольксваген Джейти Фото спортивной версии Фольксваген Джейти

Базовая (начальная) версия Polo Conceptline оснащена только мотором MPI на 1,6 литра, мощностью 90 л.с. и стандартной 5-МКПП. Это единственная комплектация Поло, на которой сзади установлены барабанные тормоза.

Особенности максимальной комплектации

Максимальная версия Highline выпускается только с двигателем 110 л.с. 1,6 литра в паре с 7-АКПП. Топовая комплектация Поло отличается хромированной отделкой кузова, особым стайлом отделки салона, установленной ESP, противотуманками с подсветкой поворотов, противоугонной системой и климат-контролем.

Все комплектации оснащены электроподъемниками для каждой двери, АВС и специальными опциями для улучшения работы двигателя в сложных климатических условиях России (рассчитаны на температуру до −36°C): увеличены мощность генератора и стартера, в системе зажигания использован кабель большего сечения, в АКБ увеличена емкость. Для защиты кузова установлены пластиковые колесные арки.

Новые цвета кузова

В 2016 года покупателям Polo без доплаты предложат белый или серый цвета кузова. Любителям цвета-металлик могут выбрать между модным бежевый Титаниумом, коричневый Тоффи, оранжевым Купером, классическим серебристым Рефлексом, насыщенным синим, ярким красным Вайлд Черри либо насыщенным глубоким черным Дип Блэк.

Цвет Conceptline Trendline Allstar Comfortline Highline GT
Белый Pure 0
Серый Urano
Красный Wild Cherry, металлик Платная
опция
0
Черный Deep Black, перламутр
Коричневый Toffee, металлик
Бежевый Titanium, металлик
Серебристый Reflex, металлик
Cиний Night, металлик
Серебристый Tungsten, металлик 0
Оранжевый Copper, эксклюзивный металлик Платная
опция
Желтый Savanna* Платная
опция
Платная
опция
*для корпоративных заказчиков

Цены 2016 года в автосалоне дилера в Москве

Цена Нового Volkswagen Polo седан зависит от комплектации, наличия специальных опций и пакетов дополнительного оборудования. Продажа новой машины с ПТС осуществляется за наличный/безналичный расчет в день обращения клиента.

+7 (495) 741-45-45
МКАД 23 км, ст. метро «Домодедовская»
Время работы: с 9.00 до 22.00

Заказать новый VW Polo Схема проезда

Доступна услуга оформления договора автокредита, страховок КАСКО/ОСАГО, покупки машины Поло по трейд-ин, в лизинг, рассрочку. Конечную стоимость с учетом выбранной схемы оплаты и выгоды по акциям уточняйте по телефону отдела продаж дилерского автосалона +7 (495) 741-45-45. Мы всегда готовы сделать Вам лучшее предложение на авторынке Москвы!