" "

Обзор Volkswagen Преимущества

Многодисковая муфта Haldex

Система опознавания проскальзывания активизируется при наличии разности в частоте вращения передней и задней осей и затем распределяет тяговое усилие в необходимой пропорции между обеими осями.

Диагностика ступичных подшипников

Ступичные
подшипники подвергаются самым различным нагрузкам
– высокая скорость вращения колёс, жёсткие удары и т.д.

Проверка геометрии ходовой части

Неправильные регулировки могут привести к
неправильным углам установки колёс, что
впоследствии может привести к повреждению шин.

Специальные термины и обозначения для ходовой части автомобиля

Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.

Основы геометрии подвески

Чем выше неподрессоренная масса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость / торможение.

Технические параметры Atlas

Модель для российского рынка будет отличаться от кроссовера Атлас как внешне (меньше хрома, другая геометрия бампера), так и по техническим параметрам (дефорсированные двигатели).

Обзор нового кроссовера Teramont

Вместительный салон и багажник  под подробности большой семьи,  приличная проходимость по грунтовым дорогам, плюс высочайший уровень безопасности и комфорта вождения.

Новинки Volkswagen 2018 модельного года

Обновленный модельный ряд 2018 года пополнится новым поколением внедорожника и семейным кроссовером на 7 мест.

Система управления кондиционирования

Система по нажатию клавиши активирует функцию оттаивания при запотевании или обледенении стёкол.

Система распознавания усталости водителя

Различные датчики непрерывно контролируют характер вождения, начиная со скорости 65 км/ч.

Система распознавания опрокидывания

Водитель и пассажиры обеспечены своевременными мера безопасности.

Система кругового обзора

Электронный ассистент кругового «Area View» повышают безопасность при выезде на дорогу с транспортом, движущимся в поперечном направлении, обеспечивая при этом множество вариантов обзора для оптимальной помощи в каждой дорожной ситуации.

Система контроля давления в шинах

  • Датчик в колесе передаёт сигнал по радиоканалу в блок управления, расположенный в задней части кузова;
  • На основании этого сигнала определяются температура и давление в шинах;
  • Система бесключевого доступа

    Автомобиль запирается касанием клавиш запирания в ручках дверей. Ключ можно использовать для управления центральным замком, как обычный ключ.

    Распознавание дорожных знаков

    Знаки постоянно действующего ограничения, например, «100», всегда стоят на дисплее на первом месте; временно действующие знаки, например, «80 на мокрой дороге», стоят на втором месте.

    Парковочный ассистент

    Дополнительно расстояние до препятствия отображается в графическом виде на экране мультимедиа системы. Визуальная поддержка осуществляется путём отображения препятствия на экране мультимедиа системы.

    Камера заднего вида

    Расположенная в задней части кузова камера передаёт на экран мультимедиа системы изображение бампера и пространства за ним. Цветные линии на экране помогают сориентироваться:

    Функция экстренного торможения

    Функция экстренного торможения в городских условиях («Сити») активна при скоростях 5-30 км/ч. Когда система распознаёт опасность столкновения, она автоматически тормозит автомобиль.

    Ассистент трогания на подъёме

    Откатыванию автомобиля назад препятствуют как тормозные механизмы, так и гидравлический ассистент комфортного торможения и система управления коробки передач.

    Особенности двигателя TSI

    Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах.

    Новшества последнего поколения двигателя TSI

    За основу при разработке нового мотора TSI была взята четырехцилиндровая конструкция, которую оснастили турбиной, нагнетателем вида «Рутс» и устройством последовательного вспрыскивания топлива.

    Особенности двигателя TDI

    Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • Электронный ассистент Start-Stop System (видео)

    При поступлении сигнала от датчика, определяющего положение педали сцепления, происходит пуск двигателя.

    Cистема Старт-Стоп

    Служит для снижения расхода топлива, поскольку двигатель при остановке автоматически выключается, а при намерении водителя продолжить движение снова автоматически запускается.

    Система Rear Assist (камера заднего вида)

    Более удобное ориентирование во время движения обеспечивают дополнительные линии схемы движения. Они позволяют водителю установить расстояние до препятствий максимально точно.

    Система Park Pilot (датчики парковки)

    Система состоит из двух или более ультразвуковых датчиков, установленных в заднем бампере. В некоторых моделях Volkswagen датчики вмонтированы в передний бампер.

    Система Park Assist (автопарковка)

    Если «Park Assist» рассчитала площадь места стоянки и выяснила, что физически автомобиль может там разместиться, значит, она его аккуратно припаркует.

    Электронный ассистент Multi Collision Brake

    Если два независимых датчика регистрируют удар, то это приводит к экстренному срабатыванию (автоматическое, без вмешательства водителя) MCB.

    Особенности двигателя MPI

    Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection».

    Электронный помощник Lane Assist

    Наиболее значимо это для водителей, которым приходится ездить на большие расстояния, когда накапливается усталость и снижается внимательность.

    Краткий словарь обозначений электронных ассистентов Volkswagen

    Краткий словарь обозначений электронных помощников на автомобилях Volkswagen.

    Коробка передач DSG

    p>Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач.

    Как уменьшить расход топлива на автомобиле

    В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.

    Как сэкономить топливо на автомобилях Volkswagen

  • Меньше коротких поездок. Холодный двигатель потребляет больше топлива. Поэтому когда вы ездите на короткие расстояния, особенно зимой, то расход топлива автомобилем выше среднего.
  • Особенности двигателя FSI

    Основным отличием двигателя FSI является то, что у него нет турбины, как, к примеру, в двигателе TSI. Также эти двигатели являются более экономичными, динамичными и экологически безопасными.

    Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Устройство DSG роботизированной коробки передач

    Данная коробка сочетает в себе все современные технологии трансмиссий различных типов. Переключение скоростей осуществляется вручную, но за весь процесс отвечает электроника и различные автоматизированные механизмы.

    Преимущества DSG коробки передач

    Роботизированная коробка, имеющая два сцепления — не что иное, как модернизированная МКПП, но с четырьмя валами: парой первичных и парой вторичных.

    Детские кресла с креплением Isofix

    Детские автокресла ISOFIX имеют самую простую систему крепления. Они легко устанавливаются и благодаря прочному соединению с кузовом обеспечивают максимум безопасности.

    Volkswagen по старым ценам

    Отпускные цены завода производителя повышаются из-за инфляционных процессов в российской экономики. С 19 декабря 2016 года повышаются цены на некоторые автомобили Volkswagen до 3%..