"

Описание модели

Впервые на рынке автомобиль появился в 2010 году. Данная модель является вторым поколением внедорожников Volkswagen. Это полноприводник, построенный на легковой платформе, имеет несущий кузов и с 2010 года существенных изменений не претерпел, являясь современным и по нынешний день.

Производителем была немного подчёркнута спортивная внешность автомобиля, и он стал более близок к обновленному модельному ряду Volkswagen. Сделаны новые передние фары и решётка радиатора.

Что отличает обновленную модель?

Производитель полностью заменил галогенные фары и оптику на биксенон, светодиоды стали в виде одной сплошной линии, в отличие от предыдущих лампочек. С такой опцией автомобиль идёт во всех комплектациях. Бампер также обновлён и выглядит в виде трапеции с низко расположенными противотуманными фарами.

По всему периметру автомобиля идёт хромированная полоска, в отличие от предыдущей модели, где такие полоски были только на боковой части. Боковая часть автомобиля не подверглась никаким изменениям.

Задняя часть автомобиля также особых изменений не претерпела, конечно, добавилась всё та же хромированная полоска хром-пакета по всему периметру авто. Опционально появились светодиодные фары, электропривод багажника, отделка которого выглядит очень симпатично.

Колесные диски

Все размеры и габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Единственное, что добавились новые дизайны колёсных дисков и увеличилась гамма цветов выпускаемых автомобилей. Размер колёсных дисков 19 дюймов, за счёт этого управляемость автомобилем улучшилась, по сравнению с 17-ти дюймовыми колёсами, когда вхождение в поворот выглядело всё-таки хуже. Для более уверенной езды значительно лучше подходят колёса на 19, но если вы часто ездите и на дальние расстояния 17-ти дюймовые колёса вполне сгодятся.

В багажнике полноразмерная докатка, которая устанавливается на автомобиль и докачивается до нужного размера компрессором. Это экономит место в багажнике. Передвигаться по городу на такой докатке можно со скоростью до 80 км/ч, что очень приемлемо.

Технические характеристики

На автомобиле установлена пневмоподвеска, которую можно регулировать как из салона автомобиля, так и из багажника. Доработана пружинная подвеска для более комфортной езды, добавив мягкости и плавности хода.

В Россию поставляются всё те же двигатели, что и были на предыдущей модели. Бензиновый V-6, два дизельных трёхлитровых V-6 на 204 л/с и 245 л/с, двигатели V-8, а также трёхлитровый гибридный TFSI. В Европе появился новый V-6 трёхлитровый на 262 л/с с расходом 6,6 литров на 100 км в смешанном цикле, что для такого автомобиля очень низкие цифры и рекорд по экономичности.

Под капотом ничего нового не появилось, всё та же телескопическая подпорка и небольшая теплозащита.

Салон и безопасность

Интерьер выполнен в классическом стиле и лишь с небольшим изменением: на центральной консоли появилась кнопка подогрева руля, что намного упростило этот процесс.

Из нового в салоне также появились добавочные цвета отделки кожи салона и торпеды. Подсветка обычными лампами заменена на светодиодные. Автомобиль имеет навигационную систему RNS 850, климат-контроль без изменений, с регулировкой в ½ градуса.

Кнопка запуска двигателя выполнена в классическом стиле, очень удобный электронный стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD для автоматической короткой стоянки, например на светофоре.

Дизайн управления функциями автомобиля ON/OFF ROAD и AUTO NVEAU немного изменился и тактильно очень удобен, рядом парочка ниш с фиксаторами для бутылок, чуть выше под легко открывающейся крышкой находятся пепельница, прикуриватель, в общем, стандартный набор.

Днище прорезиненное. Подлокотник очень широкий и не вызывает неудобств. Под ним находится небольшая ниша с также прорезиненным дном, в которой имеется розетка и неплохая отделка. Вообще варианты отделки можно выбрать на свой вкус, выбор очень велик. От солнца можно защититься двойным солнцезащитным козырьком, спереди и слева.

В левой от руля части управление светом, под рулём управление круиз контролем и кнопка регулировки рулевой колонки. На водительской двери у зеркал имеется функция автоматического складывания, есть подогрев сидений, функция запирания задних дверей «детские замки», управление всеми стеклопакетами. Множество регулировок сидений для индивидуальной подстройки под водителя. Всё это выглядит очень удобно и комфортно.

Для пассажиров места очень много, что позволяет расположиться с большим удобством. Даже сидя по центру высокому человеку, он не будет упираться головой в крышу. Для ног места также предостаточно. Из комфорта можно отметить вынесенные дефлекторы, розетка и небольшая полочка с резиновым ковриком. Опускается центральный подлокотник, в котором имеются ниши под стаканы, бутылки с фиксаторами.

Управляемость на дороге

Во время езды, по ощущениям полностью отсутствует вибрация в автомобиле, что выглядит очень комфортно. С пневмоподвеской и электронно регулируемыми амортизаторами автомобиль выглядит очень по-новому.

На дороге ведёт себя очень достойно. Замечательно входит в повороты, при езде по бездорожью с грунтовкой и выбоинами ощущается лишь лёгкое покачивание. В отличие от прошлой модели ощущения очень неожиданны и приятно удивляют. Практически везде электронные помощники и можно сказать, что автомобиль подчищает все недочёты водителя.

Множество функций по безопасности и включена система предотвращения повторного столкновения, т.е. если авто попадает в аварию, то автоматически включается аварийная сигнализация и тормоза, чтобы автомобиль избежал повторного ДТП.

При стандартном пакете автомобиль легко справляется с минимальными дорожными препятствиями, замечательно ведёт себя при спуске с горы, даже при обледенелой поверхности. Можно сделать вывод, что выезд на природу и при непростых дорожных условиях будет вполне безопасным.

На асфальтовой дороге машина ведёт себя очень уверенно и достойно. Складывается ощущение, что коробка-автомат тоже подверглась изменениям и стала реагировать более адекватно, чем в прошлой модификации. При езде по трассе до 110 км/ч и оборотах двигателя около 2000 шума в салоне практически не слышно, что также очень приятно.

По всем показателям Volkswagen Touareg оставляет лишь положительные впечатления и все изменения пошли только на пользу. Несмотря на высокую цену, он хорошо продаётся на рынке Москвы.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-22:00