Вашему вниманию представляется обзор отличительных черт обновленного седана Jetta от автолюбителя с 20-летним стажем*. Седан Volkswagen Jetta претерпел небольшие изменения, так скажем, фейс-лифт.
Появился новый передний бампер, на нем новые противотуманные фонари.
Облик авто немного подретушировалось, стало смотреться интересней. В этой модели фары немного заострили, они стали выглядеть на манеру Golf 7.
Производитель заявляет, что они увеличили клиренс и расстояние между землей и бампером. По замерам на ровной поверхности получается, что примерно на 22 сантиметра бампер висит от земли. Клиренс, по заявлению производителя, стал 16 сантиметров, что немаловажно для России.
Фальш-радиаторная решетка отделана глянцем, что смотрится эффектно. Просто на автомобиле темных цветов это особо незаметно, это будет смотреться на светлых, например, на белом автомобиле.
По моторной гамме никаких изменений нет, здесь все, как и прежде.
На Jetta 2010 года была телескопическая опора, а в новом варианте обычная палка-подпорка. Уплотнитель не по всему периметру, так что пыль будет попадать внутрь.
В автомобиле более богатой комплектации будет присутствовать хромированная отделка уплотнителей стекол боковых дверей. Также доступны 17-дюймовые колеса. В базовой модели штатные колеса 205-60-16 и колпаки.
Самое интересное - это новая задняя оптика. В более богатых комплектациях она светодиодная.
Багажник у Jetta остался такой же огромный, но немного смущают дуги. В дорестайлинговой модели дуги были без кожухов. Механизм сделан довольно эргономично, не особо будет скрадывать место. Сиденья можно разложить только из багажника, дернув за рычажки. Ровным пол сделать не получается, но отверстия для погрузки длинномеров огромные, по размерам практически как весь задний диван.
Сиденья складывают соотношение 60:40, в багажнике все сделано очень приятно, эргономично, есть пластиковая полочка, она довольно таки жесткая. Присутствует полноразмерное запасное колесо с набором инструментов, необходимых для его замены. На двери багажника нарисовано, как можно закрыть багажник, есть удобный выступ для руки. Длинномер, который можно положить в багажник, примерно 175 сантиметров, это до спинки водительского сиденья.
Салон изменен мало, немного изменился руль, он придавлен снизу, вставки из глянцевого пластика. В более дорогой комплектации мультируль. Колодцы приборов чуть глубже и больше стали походить на Golf 7. Вставки под карбон — это обычный пластик, просто выглядит как карбон.
Зеркала, в принципе, такой же формы. Они маловаты для города, в более богатой комплектации будет электропривод складывания.
В более богатой комплектации семиступенчатый робот dsg, перепрошитый, есть кнопка запуска двигателя, характерна для автомобилей концерна. Центральная консоль отделана глянцем. все это будет пачкаться. Магнитола здесь не самая топовая, телефон можно синхронизировать с мультимедиа, есть мониторинг слепых зон.
Данный обзор краткий и осматривает только что нового появилось в автомобиле. Для лучшего ознакомления с авто стоит провести еще шумовые замеры, испробовать авто в движении.
*С уважением, Андрей Евгеньевич Григоров