Объективно сравнивая двух конкурентов в B-классе Volkswagen Jetta и Ki* Cer***, выделяем бесспорное преимущество седана от Volkswagen.
Двигатели Ki* Cer***, применяемые на данном поколении, используются с 2009 года, как следствие, — ограниченная возможность выбора сочетаний КПП и ДВС.
Для городского жителя очень важна геометрическая проходимость автомобиля и дорожный просвет.
Под геометрической проходимостью в данном случае подразумевается удобство парковки и переезда городских препятствий, таких как лежачие полицейские и т.п. Данные, заявленные производителем конкурента, гласят, что клиренс автомобиля составляет 150 мм. Давайте вернемся к эксперименту, проведенному нами : 2 человека в автомобиле и мы получаем результат в виде 140 мм под передним свесом автомобиля и 140 мм под порогом. В России есть ГОСТ 6665-91 высоты бордюрного камня по отношению к проезжей части, он составляет диапазон от 150 мм до 200 мм. Результатом «смелой» парковки может быть поврежденный автомобиль. Тогда как клиренс Volkswagen Jetta фактически составляет 160мм!
Краш-тест Ki* Cer*** по системе Euro NCAP производителем не проводился, поэтому автомобиль не продается в Европе. В автомобиле Ki* Cer*** используется технология точечной сварки металла. Рамка дверных панелей состоит из нескольких элементов, скрепленных между собой точечной сваркой, что делает эти элементы слабыми на разрыв. Тогда как лазерная технология сварки Джетты делает каркас кузова жестче и прочнее.
Гарантия на кузов автомобиля от сквозной коррозии составляет 5 лет или 150 000 км пробега, тогда как Volkswagen гарантирует аналогичную защиту кузова на протяжении 12 лет!
За счет узкого заднего стекла в Cer*** ухудшена обзорность.
Впечатляет дисплей бортового компьютера с хорошей графикой, панель приборов «Supervision» и множество других приятных опций. Однако, когда начинаешь вникать и разбираться, то приходит осознание того, что: ксенон только ближний, подогрев лобового стекла только в зоне покоя щеток стеклоочистителя, регулировка поясничного упора отсутствует и т.д. Автомобиль на первый взгляд хорош и дорог, но это только первое впечатление.
Что касается багажного отделения, то его объем в Ki* Cer*** составляет 482 литра, что является одним из самых низких показателей класса.
Нюанс отделки: владельцы Ki* Cer*** не получает обшивку и ручку на внутренней стороне крышки багажника в базовой комплектации автомобиля.
Если говорить о комфорте передвижения на автомобиле Ki* Cer***, то тут хочется отметить тип задней подвески: полунезависимая пружинная, тогда как у Джетты независимая многорычажная.
С любыми мощностными характеристиками автомобиль получает полунезависимую заднюю подвеску.
Попадая в салон Ki* Cer***, в глаза бросается обилие опций, которыми оснащен автомобиль. На первый взгляд материалы, используемые в отделке, кажутся приятными и дорогими.