Объективно сравнивая двух конкурентов в B-классе Volkswagen Jetta и Ни*** Сен***, отмечаем несомненное преимущество седана от Volkswagen.
Для российского авторынка Ni**** Sen*** комплектуется бензиновым мотором линейки HR объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с., с двумя вариантами коробок передач — 5-ступенчатой МКПП и бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Особенности:
Экстерьер автомобиля Ni**** Sen*** очень сильно напоминает внешний вид более дорогого автомобиля марки Ni****, и тем самым привлекает внимание многих автолюбителей. Задача данного автомобиля выглядеть дороже, чем есть на самом деле. В передних фарах автомобиля с галогеновыми лампами встроена имитация светодиодных ходовых огней. Эта имитация дневных ходовых огней не активна.
Особенности:
Что же касается внешнего вида задней части автомобиля: он может быть оснащен задними светодиодными огнями, что безусловно придает статусность.
Если мы с вами заглянем под автомобиль, то сможем лицезреть полузависимую заднюю подвеску с торсионной балкой.
Ni**** Sen*** производится на заводе «ИжАвто» в г. Ижевск и может быть оснащен такими приятными вещами, как кожаный салон и мультимедийная система Ni****Connect с 5,8″ антибликовым сенсорным дисплеем.
Ni**** Sen*** обладает самым большим в классе багажным отделением в 511 л! Однако правильностью форм багажное отделение похвастаться не может. Есть нюанс — при сложенной задней спинке образуется очень большая ступенька и проем из багажного отделения в салон автомобиля становится узким.
Качество материалов, применяемых в отделке, и качество сборки не являются эталонными.
Кнопка открытия багажного отделения маленькая и к ее использованию придется привыкать, она появляется только при наличии бесключевого доступа. В Ni**** Sen*** есть функция доступа в автомобиль без ключа и у этой системы есть особенности в работе. Если вдруг у вас ключ окажется в багажном отделении и Вы закроете крышку, то придется везти автомобиль в сервисный центр на эвакуаторе, т.к. функция защиты от случайного закрытия отсутствует.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, кондиционер, системы стабилизации, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер. Все это действительно может привлекать сначала показаться привлекательным для автолюбителей, но, давайте подробнее рассмотрим салон!
Рулевое колесо имеет минимальный диапазон регулировок, при подстройке водительского кресла подлокотник остается где-то позади водителя и в нем теряется весь смысл. Приборная панель выполнена из жесткого пластика, однако выглядит он вполне достойно. Обивка дверей выполнена из жесткого пластика с ненадежной фиксацией, при работе стеклоподъемников дверная панель имеет ход.
Для пассажира регулировка сидения по высоте недоступна, даже в топовой комплектации, но: