Проведем тест-драйв седана Volkswagen Jetta. Автомобиль пользуется в России заслуженной популярность, оправданной надежностью на дороге и непритязательным обслуживанием. Машина не особо дорогая, хотя нее устанавливаются такие же двигатели, как и на более дорогой Гольф: четырехтактные четырехцилиндровые ДВС (бензиновые или дизельные).
Внешне машина весьма примечательная и симпатичная Jetta — классический седан, у которого объём багажного отсека отличается большая вместимость и широким проёмом. Есть возможность перевозить крупный груз за счёт раскладки заднего дивана, но, увы, — ровной поверхности с полом не получится.
Jetta снаружи выглядит габаритной, но вот в салоне возникает ощущение компактности пространства. Из недостатков интерьера некоторые водители отмечают плохую обзорность салонного зеркала заднего вида.
Со стилистической точки зрения салон исполнен в лучших немецких традициях. Тут и яркая белая подсветка, сиденья прекрасно подогнаны и отлично фиксируют, а панели никогда не скрипят и не выдают хруста. В машине есть система навигации, которая реагирует не только на прикосновения, но и на голосовые команды, умеет находить нужную точку на карте.
Мультисистема может читать диски в формате DVD. Единственный, но существенный минус состоит в том, что заказать это удовольствие можно только в топовой комплектации, где кроме всего прочего доступны и салон из кожи, и Bluetooth, и отсеки под багаж под передними сиденьями.
Двигатель только одного типа это 1,4 литра с мощностью на 122 или 150 л.с, в паре с ним работают коробки передач — механика на 6 ступеней или роботизированная на 7 ступеней. Для тест-драйва был выбран Jetta седан с двигателем 150 л.с. и роботизированной КПП — DSG. Машина в таком комплекте идеальна.
С таким оснащением самая превосходная трансмиссия, которая может адаптироваться под любой стиль вождения. Можно ехать медленно и при этом прекрасно экономить топливо, но если надо срочно добраться куда-то, то к вашим услугам спортивный режим, который мгновенно раскручивает мотор до 6500 оборотов и добавляет мотору громкости, но весьма приятной.
Jetta ведет себя на дороге совсем не так как Golf. У нее не такая острая реакция на нажатие педали газа и больше кренов кузова при входе в поворот. Но не смотря на эту особенность, машина очень хорошо сложена и сбалансирована, даже при жесткой подвеске.