Восьмое поколение знаменитой марки Volkswagen Passat-2015 — это полностью новая модель. Как говорят в Америке, «All new». Дизайн автомобиля изменился категорично, теперь это так называемый «граненый дизайн» с очень резкими гранями, узкой радиаторной решеткой.
Словом, сделано все, чтобы придать модели стремительность, хотя знакомый всем силуэт и сохранился. Когда в пресс-релизах появились первые изображения этого автомобиля, у многих возникло ощущение, что это спортивная версия Passat СС.
Если посмотреть на автомобиль сбоку, то станет заметно, что дизайнеры старались особо подчеркнуть, что дверные ручки интегрированы в характерную выпуклую полоску, которая проходит от фар в самом начале до заднего фонаря. По замыслу дизайнеров, это также должно придать автомобилю стремительность.
Но, несмотря на резкость линий, смотрится новый Passat довольно спокойно. Сделано это намеренно, ведь за спортивность отвечает модель CC, а классический Passat — это все-таки вечные ценности: солидность, надежность и практичность.
Багажник увеличился на 21 литр и теперь имеет объем в 586 литров. Открывается он несколько хитро нажатием на эмблему. Закрытие же происходит традиционным способом. Пол багажника можно поднимать (под ним расположено запасное колесо) и при помощи специального крепления подвешивать его за край к капоту.
В России модель нового Passat будет представлена двумя вариантами двигателя: 1,4 и 1,8 литра. Что касается мощности, то для нашего рынка минимально предлагается 125 «лошадей», а максимально — 180. Всего же на российском авторынке будет представлено три версии автомобиля:
В салоне царит настоящий немецкий порядок, внутри, как и снаружи, все очень выверено, четко, жестко и гранено. Элемент трех узких полосок на решетке радиатора обыгран и в салоне — на элементах вентиляции.
Еще один элемент салона, который призван добавить статусности владельцу, — это аналоговые часы. Такие есть у самой старшей флагманской модели — Phaeton. Passat оборудован системой бесключевого доступа, кнопка запуска находится в немного непривычном месте рядом с селектором коробки-автомата. Ключ просто должен находиться в салоне.
При запуске загорается большой монитор с очень приличным качеством изображения, второй монитор загорается между спидометром и тахометром. Но в максимальной версии Passat имеет вариант с полностью электронной панелью, как на новой Audi Q7.
Любителям смелой спортивной езды придется по вкусу дизайн руля с плоской нижней частью. Остальное в салоне выполнено просто и достаточно традиционно, но заметно, что продумана каждая мелочь, эргономика просто отличная. Немецкие автомобили вообще в этом отношении, наверное, самые лучшие. Не нужно никуда тянуться и думать, где и что расположено.
Все понятно и прозрачно. Усевшись в удобное кресло водителя, сразу ощущаешь себя на рабочем месте.
Сзади для пассажиров имеется довольно немало места, даже если передние кресла ощутимо сдвинуть дальше боковой дверной стойки. Расстояние между коленями заднего пассажира и спинкой переднего сиденья достаточно большое и в этом случае. Словом, сзади места в самом деле много!