Экспертная оценка B8

2019 год выпуска
ID:pkw_786425
TSI 150 л/с, 250 Нм / 1500-3500 об/м, Бензин, АКПП (7), Передний привод
в наличии
1 599 000 руб. 1 909 000 руб.
Passat Comfortline
Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen
в наличии
1 599 000 руб. 1 909 000 руб.
2019
TSI 150 л/с, Бензин, 250 Нм / 1500-3500 об/м
АКПП (7)
Передний
TSI 150 л/с, 250 Нм / 1500-3500 об/м, Бензин, АКПП (7), Передний привод
2019 год выпуска
ID:pkw_814783
TSI 180 л/с, 250 Нм / 1250-5000 об/м, Бензин, АКПП (7), Передний привод
в наличии
1 899 000 руб. 2 159 000 руб.
Passat Highline
Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen
в наличии
1 899 000 руб. 2 159 000 руб.
2019
TSI 180 л/с, Бензин, 250 Нм / 1250-5000 об/м
АКПП (7)
Передний
TSI 180 л/с, 250 Нм / 1250-5000 об/м, Бензин, АКПП (7), Передний привод
2019 год выпуска
ID:pkw_818043
TSI 180 л/с, 250 Нм / 1250-5000 об/м, Бензин, АКПП (7), Передний привод
в наличии
1 995 759 руб. 2 262 310 руб.
Passat Business Edition
Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen
в наличии
1 995 759 руб. 2 262 310 руб.
2019
TSI 180 л/с, Бензин, 250 Нм / 1250-5000 об/м
АКПП (7)
Передний
TSI 180 л/с, 250 Нм / 1250-5000 об/м, Бензин, АКПП (7), Передний привод

Восьмое поколение знаменитой марки Volkswagen Passat-2015 — это полностью новая модель. Как говорят в Америке, «All new». Дизайн автомобиля изменился категорично, теперь это так называемый «граненый дизайн» с очень резкими гранями, узкой радиаторной решеткой.

Словом, сделано все, чтобы придать модели стремительность, хотя знакомый всем силуэт и сохранился. Когда в пресс-релизах появились первые изображения этого автомобиля, у многих возникло ощущение, что это спортивная версия Passat СС.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то станет заметно, что дизайнеры старались особо подчеркнуть, что дверные ручки интегрированы в характерную выпуклую полоску, которая проходит от фар в самом начале до заднего фонаря. По замыслу дизайнеров, это также должно придать автомобилю стремительность.

Но, несмотря на резкость линий, смотрится новый Passat довольно спокойно. Сделано это намеренно, ведь за спортивность отвечает модель CC, а классический Passat — это все-таки вечные ценности: солидность, надежность и практичность.

Багажник увеличился на 21 литр и теперь имеет объем в 586 литров. Открывается он несколько хитро нажатием на эмблему. Закрытие же происходит традиционным способом. Пол багажника можно поднимать (под ним расположено запасное колесо) и при помощи специального крепления подвешивать его за край к капоту.

В России модель нового Passat будет представлена двумя вариантами двигателя: 1,4 и 1,8 литра. Что касается мощности, то для нашего рынка минимально предлагается 125 «лошадей», а максимально — 180. Всего же на российском авторынке будет представлено три версии автомобиля:

  • базовая Trendline — стоимостью от 1 339 000 рублей, имеющая в составе систему распознавания усталости водителя, функцию комфортного старта и систему аварийного торможения;
  • Comfortline — от 1 579 000, куда включены, например, противотуманные фары с адаптивным освещением, кресла повышенной комфортности;
  • топ-версия Highline — от 1 829 000 рублей с многофункциональным дисплеем класса «Премиум» и климатической установкой.

В салоне царит настоящий немецкий порядок, внутри, как и снаружи, все очень выверено, четко, жестко и гранено. Элемент трех узких полосок на решетке радиатора обыгран и в салоне — на элементах вентиляции.

Еще один элемент салона, который призван добавить статусности владельцу, — это аналоговые часы. Такие есть у самой старшей флагманской модели — Phaeton. Passat оборудован системой бесключевого доступа, кнопка запуска находится в немного непривычном месте рядом с селектором коробки-автомата. Ключ просто должен находиться в салоне.

При запуске загорается большой монитор с очень приличным качеством изображения, второй монитор загорается между спидометром и тахометром. Но в максимальной версии Passat имеет вариант с полностью электронной панелью, как на новой Audi Q7.

Любителям смелой спортивной езды придется по вкусу дизайн руля с плоской нижней частью. Остальное в салоне выполнено просто и достаточно традиционно, но заметно, что продумана каждая мелочь, эргономика просто отличная. Немецкие автомобили вообще в этом отношении, наверное, самые лучшие. Не нужно никуда тянуться и думать, где и что расположено.

Все понятно и прозрачно. Усевшись в удобное кресло водителя, сразу ощущаешь себя на рабочем месте.

Сзади для пассажиров имеется довольно немало места, даже если передние кресла ощутимо сдвинуть дальше боковой дверной стойки. Расстояние между коленями заднего пассажира и спинкой переднего сиденья достаточно большое и в этом случае. Словом, сзади места в самом деле много!

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-22:00