Автомобиль Volkswagen Polo, выпущенный в комплектации Conceptline, — новинка 2015 года, является самым привлекательным ценовым предложением в семействе Поло, что никак не умаляет его качеств по сравнению с другими вариациями модели.
В Polo Концептлайн присутствует все необходимое для комфортного пользования без «излишеств»: в отличие от кондиционера в версии Trendline здесь установлена лишь система обогрева с механической регулировкой.
Conceptline Polo Sedan комплектуется только двигателем 1.6 л с максимальной мощностью 85 лошадиных сил значительно снизил стартовую цену комплектации: машина становится экономнее не только в плане первичной покупки, а и в процессе дальнейшей эксплуатации.
Благодаря более низкому расходу топлива по сравнению с моделями этого же класса: в среднем — 6.4 литров \ 100 км. Крутящий момент −145 Нм., максимально возможная скорость — 179 км \ ч. Динамика разгона от 0 до 100км\ч — 11.9 секунд. Объем топливного бака — 55 литров.
Пятиступенчатая механическая коробка передач проще и дешевле в обслуживании и эксплуатации (ниже расход топлива, чем при наличии автоматической коробки передач), более универсальна для управления автомобилем в экстремальных ситуациях, — именно поэтому ей чаще отдают предпочтение люди с опытом вождения.
Автомобили с передним приводом имеют большую проходимость, так как передняя ось колес нагружена массой двигателя и коробкой передач, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном.
Установлена подвеска для плохих дорог, ее передняя ось — пружинная; задняя торсионная, полунезависимая: наличие этой модификации значительно улучшает проходимость автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (метель, снегопад).
Экологичность класса Евро-4 помогла значительно снизить расход топлива и уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу.
Безопасность Концептлайн-копмплектации Нового Polo обеспечивают датчики задней и передней парковки, приятным бонусом являются 4 автоматических стеклопакета вместо стандартного расположения «2 автоматических на передних сидениях, 2 ручных на задних сидениях». Также предусмотрена блокировка всех окон одной кнопкой, центральный замок двери со стороны водителя. Защиту от ударов предоставляют 2 подушки безопасности для водителя и переднего сидения пассажира.
Внешний вид классического седана в этой версии был продуман без излишеств: цвета кузова предлагаются в 9 вариантах вместе с бампером аналогичного цвета, стальные лёгкие диски с декоративными колпаками, которые имеют простейшую конструкцию и не доставят хлопот в будущем с их заменой.
Под фарами предусмотрены дневные ходовые огни, встроенные в передние «крылья» указатели поворотов и Светодиодная подсветка номерного знака сзади делают управление приятным и комфортным в любое время суток.
Интерьер также создает приятное впечатление, несмотря на экономичность используемых материалов и использование недорогого, но плотного и износоустойчивого пластика: одноцветный черный тканевый салон, в котором свободно размещаются 5 человек, не требует сложного ухода и практичен в использовании.
Водительский руль со скошенной нижней частью и упорами для больших пальцев очень комфортен при вождении также благодаря взаимодействию с АВS системой, позволяющей легко маневрировать автомобилем, не прилагая особых физических усилий.
Два угла наклона руля, регулировка его высоты и выдвижения относительно сидения обеспечивает максимально удобные условия для водителя во время поездки. Функция дистанционного открытия багажника объемом 480 литров с водительского сидения также значительно облегчает пользование автомобилем.