Volkswagen Polo седан для российского рынка с 16 ноября 2015 года будет оснащён новым двигателем и дополнительными опциями.
Новые силовые агрегаты относятся к серии EA211, их производство осуществляется в Калуге. Предлагаемые двигатели по мощности превосходят предшественников на 5 лошадиных сил, и достигают мощности в 90 и 110 л.с, при этом объём силовых агрегатов не изменился и по-прежнему составляет 1.6 литра. Обновленный двигатель для Polo будет расходовать топливо не меньше предшественника, при этом на 10% снизив выбросы CO2 в атмосферу и имея меньший вес.
Представители немецкого автомобильного концерна в России уже огласили стоимость новых автомобилей:
Стоит отметить, что рассматриваемый автомобиль во второй по стоимости комплектации TrendLine будет доступен российским автолюбителям с АКПП.
Производители седана позаботились о том, чтобы его эксплуатация была комфортной в суровых климатических условиях России. Запустить двигатель нового Polo можно при температуре −36 градусов. Такого нововведения удалось достигнуть благодаря оснащению автомобиля более мощным стартером и проводкой увеличенного сечения. Также была увеличена ёмкость АКБ.
Для Volkswagen Polo c обновленным двигателем будут доступны мультимедийные системы:
Подводя итог стоит отметить, что рассмотренный автомобиль являет собой определенную ветвь развития производства Volkswagen. Даже самая «слабая», стандартная комплектация автомобиля способна обеспечить должный комфорт своего владельца и выгодно подчеркнуть его статус.