Обзор плюсов и минусов Volkswagen Polo sedan, как ведет себя машина на дороге. Сегодня мы разберем обновленную модель Volkswagen Polo в кузове седан после рестайлинга 2015 года. Сразу отметим, что для B-класса цена на него достаточно высокая по сравнению с отечественными аналогами, но среди одноклассников-иномарок стоимость средняя и вполне конкурентноспособная.
Есть несколько вариаций (комплектаций) седана. Постараемся разобраться в недостатках и преимуществах, что в обновленном седане Polo изменилось, какие опции стали доступным новым владельцам.
Машина стала выглядеть презентабельнее. Особое внимание стоит уделить передней части авто, решетка радиатора стала гораздо массивнее, теперь здесь установлены три хромированные полосы. Значок переместился немного ниже капота, также изменился бампер. Фары тоже претерпели изменения, лампочки размещены таким образом, что за дальний и ближний свет теперь отвечают две лампочки, которые могут гореть одновременно. Благодаря этому улучшилась видимость при движении. Ближний свет можно регулировать, но в ручную, всего идет 5 ступеней фиксации, четкого перехода между ними нет. Сам капот получил улучшенную, более агрессивную форму.
Если смотреть на седан с боку, то можно заметить что повторители поворотников переместились на боковые зеркала, а их прежнее место заняли «нашивки» Polo. Также на боковых зеркалах со стороны водителя и пассажира появились светодиоды, которые показывают какой поворотник включен.
Сзади конструкторы решили ничего не менять и оставили все в прежнем виде, как на авто ранних версий, изменился лишь бампер, теперь на нем есть хромированная вставка. В общем внешний вид авто цепляет, особенно бросаются в глаза его рубленные формы.
Внутри машина претерпела самые значительные перемены. Салон выполнен в двухцветной раскраске. Большинство деталей, в том числе бардачок и подлокотники выполнены из пластика. Хоть подлокотники и оббиты тканью, все равно немного жестковаты, но есть и плюс, подлокотник между водительским сиденьем и пассажирским идет с мягкой прокладкой, достаточно толстой, для комфортной езды.
Приборная панель выполнена качественно, зазоров практически нет, но даже те которые встречаются, не сильно бросаются в глаза. Каких либо скрипов или посторонних звуков при езде не наблюдается. Также в салоне находится много различных ниш, под мелочи.
Панель приборов настоящая находка для водителей, особенно новичков. На ней все ясно, понятно. Отображается километраж, обороты, уровень топлива, все в цифрах и легко воспринимается. Имеются датчики дождя и света, отображается температура двигателя. Также установлены автоматические стеклоподъемники на всех четырех дверях и главный пульт на двери водителя, тут же установлены кнопки блокировки дверей, которые крупных размеров и удобно нажимаются. Боковые зеркала тоже регулируются водителем изнутри.
Парктроники расположены как с задней, так и с передней части авто.
Бортовой компьютер с хорошим разрешением, черно-белым интерфейсом и фирменным шрифтом, поэтому не нужно напрягаться, чтобы что-то увидеть. На руле теперь находится множество переключателей и настроек. Сам он регулируется по углу наклона и длине, естественно с усилителем. Кресла также регулируются по высоте и длине, поэтому найти свое положение сможет водитель с любым ростом, к сожалению поясничного подпора нет.
Что касается шумоизоляция салона, то выполнена она на 4/5, немного не хватает изоляции по бокам, доносятся звуки с улицы. Под капотом теперь появилась специальная мягка полоска, которая поглощает большинство шумов от двигателя.
Несмотря на то, что автомобиль выполнен как бюджетный, очень много времени разработчики уделили на систему безопасности водителей и пассажиров. По прошествии ряда тестов компанией NCAP, машине был присвоен максимальный уровень безопасности, то есть 6 звезд. Это что касается передних пассажиров. По показателям уровня защищенности задних пассажиров машина получила 4/5 звезд.
Также были проведены испытания по управляемости и системе торможения на сухом и мокром асфальте. Все задачи были успешно выполнены и авто также были присвоены наивысшие баллы.
Открывается он теперь не только из салона, но также появилась копка на самой крышке багажника, что нельзя не отметить. Номер сзади крепится на багажник и хорошо подсвечивается светодиодами.
Объем его 460 литров, немного не дотягивает до полноразмерного, но в принципе этого достаточно. Единственное, что сам багажник находится на уровне чуть выше колен, поэтому приходится наклоняться, чтобы в него что-то положить. Проем багажника широкий, что очень удобно. В полу багажника находится полноразмерная запаска, а также небольшой органайзер, куда можно сложить инструменты или буксировочный трос. Органайзер достается, поэтому при необходимости его можно заменить, помыть. Все это спрятано под фальшполом. Сам багажник шумоизолирован и оббит тканью.
Машина хорошо держится на дороге особенно на высоких скоростях, управление легкое, благодаря качественному электроусилителю руля. Обратная связь с машиной чувствует достаточно неплохо, ее никуда не тянет и не заносит.
С мелкими неровностями машина справляется на ура, но начиная от средних выбоин, бывает, постукивает подвеска. Отсюда делаем вывод что машина «жестковата», но если не заезжать на глухие проселочные дороги, то в целом она смотрится отлично. Хотя и на плохих дорогах авто может проявить себя, благодаря увеличенному клиренсу и пластиковой защите снизу.
В стандартной комплектации на авто устанавливаются шины российского производства «Kama», возможно ни не столь мягкие, как хотелось бы, но зато с высокой износостойкостью.
На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски, которые хорошо справляются со своей задачей. На задних колесах установлены барабанные тормоза, их ремонт обходится дороже, но требуется он гораздо реже. При резком торможении автоматически срабатывают аварийные сигналы, что довольно удобно. Машина тормозит плавно, без проскальзываний. При торможении и заносах очень помогает ABS.
Volkswagen Polo оборудован 4-х цилиндровым двигателем мощностью в 105 л.с., с цепным приводом ГРМ. Также на данном автомобиле установлена АКПП, с режимом ручного управления. Расход топлива примерно 8-10 литров, притом, что объем двигателя 1.6 литров.
В режиме спорт, авто переходит на 5 ступенчатую систему передач, обороты держатся примерно на 3000 — 3500 об/мин. Потребление уменьшается, но не намного, примерно 0.5-0.7 литра. Максимальная скорость Volkswagen Polo в районе 180-190 км/ч. Но главное что двигатель довольно тихий и даже на больших скоростях можно комфортно общаться в салоне.
Нужно внимательно следить за топливом, которое используется. После больших пробегов из-за некачественного бензина возникают проблемы с поршнями. Также стоит регулярно менять масло.
В целом, бюджетный седан у Volkswagen получился хороший, как в плане дизайна, так и оборудования. Если сравнивать авто и его ближайших конкурентов Reno и Nissan, то по показателям функциональности, качества и управляемости Volkswagen Polo их все же опережает.