Система опознавания проскальзывания активизируется при наличии разности в частоте вращения передней и задней осей и затем распределяет тяговое усилие в необходимой пропорции между обеими осями.
Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.
Чем выше неподрессоренная масса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость / торможение.
Система по нажатию клавиши активирует функцию оттаивания при запотевании или обледенении стёкол.
Различные датчики непрерывно контролируют характер вождения, начиная со скорости 65 км/ч.
Водитель и пассажиры обеспечены своевременными мера безопасности.
Электронный ассистент кругового «Area View» повышают безопасность при выезде на дорогу с транспортом, движущимся в поперечном направлении, обеспечивая при этом множество вариантов обзора для оптимальной помощи в каждой дорожной ситуации.
Автомобиль запирается касанием клавиш запирания в ручках дверей. Ключ можно использовать для управления центральным замком, как обычный ключ.
Знаки постоянно действующего ограничения, например, «100», всегда стоят на дисплее на первом месте; временно действующие знаки, например, «80 на мокрой дороге», стоят на втором месте.
Дополнительно расстояние до препятствия отображается в графическом виде на экране мультимедиа системы. Визуальная поддержка осуществляется путём отображения препятствия на экране мультимедиа системы.
Расположенная в задней части кузова камера передаёт на экран мультимедиа системы изображение бампера и пространства за ним. Цветные линии на экране помогают сориентироваться:
Функция экстренного торможения в городских условиях («Сити») активна при скоростях 5-30 км/ч. Когда система распознаёт опасность столкновения, она автоматически тормозит автомобиль.
Откатыванию автомобиля назад препятствуют как тормозные механизмы, так и гидравлический ассистент комфортного торможения и система управления коробки передач.
Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах.
За основу при разработке нового мотора TSI была взята четырехцилиндровая конструкция, которую оснастили турбиной, нагнетателем вида «Рутс» и устройством последовательного вспрыскивания топлива.
Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:
При поступлении сигнала от датчика, определяющего положение педали сцепления, происходит пуск двигателя.
Служит для снижения расхода топлива, поскольку двигатель при остановке автоматически выключается, а при намерении водителя продолжить движение снова автоматически запускается.
Более удобное ориентирование во время движения обеспечивают дополнительные линии схемы движения. Они позволяют водителю установить расстояние до препятствий максимально точно.
Система состоит из двух или более ультразвуковых датчиков, установленных в заднем бампере. В некоторых моделях Volkswagen датчики вмонтированы в передний бампер.
Если «Park Assist» рассчитала площадь места стоянки и выяснила, что физически автомобиль может там разместиться, значит, она его аккуратно припаркует.
Если два независимых датчика регистрируют удар, то это приводит к экстренному срабатыванию (автоматическое, без вмешательства водителя) MCB.
Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection».
Наиболее значимо это для водителей, которым приходится ездить на большие расстояния, когда накапливается усталость и снижается внимательность.
Краткий словарь обозначений электронных помощников на автомобилях Volkswagen.
В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.
Основным отличием двигателя FSI является то, что у него нет турбины, как, к примеру, в двигателе TSI. Также эти двигатели являются более экономичными, динамичными и экологически безопасными.
Данная коробка сочетает в себе все современные технологии трансмиссий различных типов. Переключение скоростей осуществляется вручную, но за весь процесс отвечает электроника и различные автоматизированные механизмы.
Роботизированная коробка, имеющая два сцепления — не что иное, как модернизированная МКПП, но с четырьмя валами: парой первичных и парой вторичных.
Детские автокресла ISOFIX имеют самую простую систему крепления. Они легко устанавливаются и благодаря прочному соединению с кузовом обеспечивают максимум безопасности.
Отпускные цены завода производителя повышаются из-за инфляционных процессов в российской экономики. С 19 декабря 2016 года повышаются цены на некоторые автомобили Volkswagen до 3%..