Немецкий автоконцерн Volkswagen в начале 2018 года выпустит на российский рынок новую модель – кроссовер Teramont с удлиненной колесной базой (длина=5036 мм) на 7 посадочных мест (в базовой комплектации). Предварительные заявки официальный дилер в Москве «Автоцентр Сити - Каширка» принимает уже сейчас.
Бесспорная привлекательность такого предложения на рынке заключается в ценовом преимуществе и при уникальном наборе функционала городского внедорожника: вместительный салон и багажник под подробности большой семьи, приличная проходимость по грунтовым дорогам, плюс высочайший уровень безопасности и комфорта вождения.
Успех российского релиза Teramont прогнозируется на основе высоких показателях продаж его американского аналога – Atlas, который был протестирован экспертом «Авторевю».
Создана новая модель семейного внедорожника на базе MQB (Modularer QuerbauKasten), что гораздо дешевле, чем создавать новую модель с «нуля». При этом немецкие инженеры со скрупулезной педантичностью отрисовали дизайн машины, придав ей уникальные личностные черты, и оставив экстерьерный рисунок легко узнаваемого образа классического Volkswagen. Особое внимание было уделено показателям прочности и жесткости кузовного каркаса.
В зависимости от комплектации (SE или SEL) модель может оснащаться полноприводной трансмиссией, отдельными сиденьями второго ряда вместо дивана. Ширина дверного проема напротив пассажирского ряда = 87 см. При стандартной шести/семи местной комплектации объем багажного отделения 270 литров.
Геометрия салона рассчитана таким образом, что и водитель, и пассажиры получают достаточно свободного пространства.
Посадка рассчитана на водителя с любым ростом. Двигатель V6 на 3,6 литра. Коробка АКПП (роботизированных КПП здесь нет).
Разгонная динамика вполне приличная такого крупногабаритного автомобиля. Управление легкое, - машина чутко реагирует на малейшие посылы рулевого колеса. На трассе при обгонах и резком наборе скорости никаких запаздываний, при поворотах крены почти не ощущаются.
При тестировании машины на дорогах с плохим покрытием подвеска показала уверенный запас энергоемкости. Высокий клиренс в 203 см - дополнительная уверенность в преодолении нестандартных препятствий на дороге.
На скорости выше 120 км/час на переднем ряду неидеально отрабатывает шумоизоляция колесных арок.
4Motion с поворотной шайбой (как на Новом Tiguan) позволяет запрограммировать собственные настройки «оффроад», что бы распределить крутящий момент на переднюю и заднюю оси наиболее эффективным способом.
На практике бензиновый двигатель в режиме шоссе+бездорожье показал 10 литров на 100 км.
Точные силовые показатели моторов Teramont будут отличаться от американского Атласа. Ожидается, что мощность 2.0 TSI для России будет снижена с 238 л.с. до 218 л.с. Некоторый запас прочности в свои двигатели инженеры заложили на плохое качество бензина, постоянный перегруз в работе на плохих дорогах.
Важно! Дизельный двигатель для российского Teramont производить не предполагается!
По сравнению с конкурентами: Форд Эксплорер от 2,75 млн рублей, Хонда Пилот от 3 млн рублей и Тайота Хайлендер по цене от 3,6 млн рулей, Volkswagen Teramont в базовой комплектации будет стоить порядка 2,8 млн. рублей. Топовые комплектации новинки 2018 года достигнут в цене до 3,5 млн, что ниже стоимости флагмана Volkswagen - внедорожника Touraeg.