Гибрид Volkswagen Tiguan GTE появился на базе второй модели и был представлен в 2015 году на показах в Франкфурте и в Токио. Представленный гибрид — это компактный кроссовер с двигателем более 200 л.с. В продажу данная модель поступит лишь в 2016 году, после показа в Женевском автосалоне.
Данная модель является первым гибридом среди кроссоверов от Volkswagen. Этим автомобилем компания планирует привлечь дополнительных покупателей и расширить линейку своих автомобилей.
Чтобы узнать, что нового сравним его с базовой моделью. В первую очередь выделяются новые оригинальные детали кузова и салона гибрида. Выделяется новый бампер с достаточно большим воздухозаборником и светодиодными фарами дневного света в виде скоб по его краям.
Задний бампер также оригинальный со встроенными трапецеидальными насадками выхлопных труб. На крыше салона установлены панели солнечных батарей, которые постоянно подзаряжают аккумулятор гибрида. Емкость аккумулятора 13000 ватт.
Тип аккумулятора — литий-ионный. Такая солнечная батарея увеличивает пробег автомобиля без дозаправки на целых 500 километров в местах со средней солнечной активностью. Так же яркое отличие гибрида — это отсутствие защиты низа кузова по периметру. Так сделали, из-за того что автомобиль рассчитан в основном на движение по асфальтированным дорогам. Таким образом, перед нами всего лишь городской паркетник с передними приводными колесами.
Под капотом гибрида установлен бензиновый двигатель, электромотор встроенный в АКПП. Как уже говорилось привод осуществляется только на передние колеса. АКБ установлен перед задней осью примерно под креслами второго ряда.
Заряд данной батареи возможен тремя способами — это заряд от солнечной батареи установленной на крыше, при помощи ДВС и зарядка от сети. Данная батарея дает возможность двигаться со скоростью до 130 км в час на расстоянии до 50 км. При снижении уровня заряда батареи электроника сама переходит на гибридный режим работы автомобиля.
Салон автомобиля является копией салона базового Volkswagen Tiguan, но отличается более стильным оформлением кое каких деталей. Здесь можно увидеть измененная организация кнопок управления автомобилем, так же изменена панель приборов. На панели добавлены две кнопки — это «E-Mode» и «GTE». Первая включает «электрорежим», а вторая включает на максимум ДВС и Электромотор, чтобы получить максимальный момент.
Так же ускоряется смена передач и рулевое колесо становится более чувствительным. Остальное наполнение не отличается от базовой модели, то же качество отделки салона с высоким набором опций. Комфорт и удобство так же на высоте.
При этом расход составляет около 1,9 литров на сто километров пути. Хотя самый затратный режим работы — это «GTE», который позволяет выжать из силовой установки максимум. При таком режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 8,1 секунды.