Новый Tiguan от компании Volkswagen был представлен в сентябре 2015 года на международном автосалоне во Франкфурте. Компактный кроссовер имеет стильную современную внешность, комфортный салон, вместительный багажный отсек и широчайший набор установок силовых самого разного калибра.
В продаже в Москве у официальных дилеров новинка Tiguan появился в конце 2016 года. Информация о комплектации, функционале и оборудовании модели нового поколения доступна уже сейчас. Стоимость и новые цены будут известны будут ближе к началу продаж новинки. Уже сейчас, на сайте официального дилера можно сделать предварительную заявку на новое поколение Tiguan 2017 года..
Обзор о новом Tiguan стоит начать с того, что построен он на новой MQB платформе, которая обеспечивает хороший фундамент для построения машин самой разной конфигурации. Это важно, поскольку инженеры заявили, что данная модель будет длиннобазной с семью посадочными местами. Изменены были и габаритные размеры автомобиля. Так автомобиль стал шире примерно на 30 мм и длиннее на 60 мм.
Как и любую другую машину Volkswagen Tiguan невозможно представить без многочисленных систем, которые окажут помощь водителю. В этот список входят системы экстренного торможения, обнаружения пешеходов, слежения за дорожной разметкой, бесконтактное открывание двери багажника, круговой обзор и многое другое.
Если говорить о моторной гамме, то здесь доступно целых восемь силовых агрегатов. Базовая комплектация авто оснащена мотором бензиновым с объемом рабочим 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Автомобили с более дорогой комплектацией будут оснащены мотором с объемом 1,8 и 2 литра с мощностью 180 и 220 л.с.
Что касается дизельной моторной гаммы, то под капотом можно будет увидеть 1,6 или 2 литровый двигатель с мощностью 115, 150, 190 и 240 л.с. Стоит отметить, что все агрегаты будут на 24 процента экономичнее предшественника.
Количество доступных коробок передач также внушительное. Покупатель может выбрать механическую трансмиссию с шестью ступенями или роботизированную с шестью или семью ступенями. Трансмиссия крутящий момент может отправлять как на переднюю ось, так и на две оси.
Уже при первом знакомстве с автомобилем становится ясно, что инженеры поработали хорошо над аэродинамическими характеристиками кузова. Большое внимание разработчики уделили форме зеркал боковых, которые теперь имеют лучшую обтекаемость. Все это позволило уменьшить коэффициент сопротивления потоку воздушному с 0,37 до 0,31, что, несомненно, является поводом для гордости.
Особенность новинки в том, что кроссовер оснастили специальным механизмом, который приподнимает капот в случае наезда на пешехода. Благодаря этому смягчается удар и минимизируется риск получения травм.
Профиль авто стал более динамичным. Если посмотреть сбоку на автомобиль, то можно заметить наличие оригинальных ребер, которые проходят на уровне дверных ручек и переходят к верхнему краю задних фонарей.
Характерная особенность боковин кузова — скульптурно точные, мощные арки, в которых находятся арки колесные с диаметром 20 дюймов.
В кормовой части кузова расположены горизонтальные довольно крупные фонари, увеличенная в размере крышка багажного отсека с изгибом контура в районе оптики задней, бампер компактного размера с узкими полосками светоотражателей и диффузором встроенным.
Внешний облик Tiguan был кардинально изменен, хотя стиль оформления отдельных деталей экстерьера был все же сохранен. В зависимости от версии данная модель авто может иметь разный дизайн. Спортивная версия R-Line предполагает наличие переднего бампера с улучшенным аэродинамическим профилем и солидной «юбкой».
Фары головного света прямоугольной формы вытянулись практически на всю ширину, образуя горизонтальную полоску. Между ними расположилась узкая решетка радиатора с планками хромированными. Подобный дизайн фальшрадиатора и оптики уже знаком многим автолюбителям по другим моделям данной марки. Капот авто теперь имеет харизматичные ребра, которые тянутся от передних стоек крыши к уголкам светоблоков.
Салон автомобиля претерпел не меньшие изменения, чем экстерьер модели. До неузнаваемости изменилась передняя панель. Теперь она имеет совсем иную архитектуру. Центральная новая консоль включает в себя пару дефлекторов системы вентиляции и экран комплекса мультимедийного с боковым расположением деталей управления. Немного ниже расположился блок управления установкой климатической и остальные элементы управления.
Базовая комплектация авто включает в себя аудиосистему с монохромным 5-дюймовым дисплеем. Более дорогая версия будет оснащена цветным экраном, диагональю 5 или 8 дюймов с сенсорным управлением. Что касается приборов, то могут присутствовать аналоговые стандартные шкалы и компьютер бортовой или же цветная панель с профилями отображения данных и экраном 12,3-дюймовым.
Что касается используемых отделочных материалов, то они на самом высоком уровне. Второсортному сырью места здесь уж точно не найдется. Хорошо дела обстоят и с объемом свободного пространства, поскольку колесная база увеличилась на 26 мм. Такая прибавка пошла преимущественно на улучшение комфорта пассажиров, сидящих сзади.
Сиденья второго ряда кроме профиля удобного обладают возможностью продольного перемещения и регулировки сидений, а именно наклона спинки.
Багажный отсек не имеет ненужных выступов, тем самым, представляя собой идеально организованное пространство погрузочное. Его объем составляет теперь 615 литров.
Данный автомобиль придется по душе многим автолюбителям, поскольку в нем сочетается современный стильный дизайн с отменными техническими характеристиками.