Volkswagen Tiguan второго поколения официально представили на автосалоне во Франкфурте в сентябре. В России эта модель появится в начале 2016 года. Производиться обновленный кроссовер будет на заводе в Калуге.
Второй Tiguan основан на новой модульной платформе. В связи с этим автомобиль полегчал на 50 килограмм. Для относительно небольшого кроссовера — это довольно большая цифра.
Внешний вид нарисован в новом граненом стиле, использованные элементы которой возникли на моделях марки, которые были показаны совсем не давно. Жесткие рубленые формы, новая решетка радиатора, которая состоит из трех блестящих линий, расположенных горизонтально. В середине этих линий находится большой логотип компании.
Оптика по своей форме простая, но граненая. Кузов машины стал рельефнее и мускулистее. Обратите внимание на размеры колесных арок. Особенно эффектно выглядит спортивная версия R-line.
Сзади новый Tiguan здорово похож на BMW X5 прошлого поколения. В результате всего этого автомобиль смотрится намного солиднее, чем предшествующие, которые по большей части предпочитали девушки из-за спокойного, неагрессивного дизайна. Мужчина за рулем первого поколения смотрелся неубедительно. В компании решили сделать новый кроссовер по большей части мужским.
В салоне тоже новый строго-технологичный дизайн. Интерьер автомобиля смотрится довольно внушительно и дорого. Например, интерьер нового Passat слишком простой. Следуя логике, салон в кроссовере, статусом ниже, чем Passat, должен выглядеть проще. Но все вышло наоборот. Интерьер Tigiana выглядит стильно и строго одновременно. Габариты салона увеличились, а объем багажника вырос сразу на 145 литров: с 470 до 615 литров.
Модель представлена сразу в 4 вариантах, включая спортивную комплектацию R-line и пока что гибридный концепт Tiguan GTI. В моторную гамму вошло 8 двигателей. Их мощность разнообразна: от 115 до 240 лошадей.
Гибрид состоит из бензинового турбо-мотора объемом 1.4 литра и электромотора. Общая мощность 218 лошадиных сил. Запас хода только на электротяге 50 километров, но это совсем не главное достижение.
По заявлению компании, гибрида будет в среднем расходовать 1,9 литров на 100 километров пути. Если информация достоверна, то это действительно огромное достижение. Само собой, в новом Tiguane будет полный набор современных электронных систем помощи водителю и мультимедиа. Это будет и автоматическое торможение на невысоких скоростях, и слежение за разметкой, и парктроники, а также интеграция со смартфонами на базе Android и iOS.
С помощью онлайн-сервисов автомобиль сможет оповещать о положении своих узлов и агрегатов, о наличии мест на стоянках, о пробках на дорогах и автоматически посылать в необходимые службы уведомление о том, что случилась авария.
Первый Tiguan появился в 2007 году и разошелся по миру тиражом более 2500000 экземпляров. Это очень хороший результат для модели в первом поколении. Новый Tiguan имеет все шансы повторить этот успех, и даже превзойти его. В первую очередь, благодаря тому, что переходит в мужскую лигу. Остается ждать огласки цен.