Благодаря своим конструкционным особенностям компактный городской внедорожник Volkswagen Tiguan в комплектации Track & Field, отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью.
Повышенная проходимость достигается за счет последнего рестайлинга, в процессе которого автомобиль получил: передний бампер с расширенным углом въезда; дополнительную защиту силового агрегата; легкосплавные диски Portland в 16 дюймов; функцию помощника движения на спуске и подъеме.
К конструкционным особенностям этой комплектации относятся такие: парковочные датчики сзади; индикатор давления в покрышках; электронный компас, вмонтированный в многофункциональный дисплей; рейлинги на крыше; галогенные фары; хромированная отделка радиатора; боковые накладки; вставки под колесные арки.
Комплектуется кроссовер Track & Field двухлитровым турбированным мотором в 180 л. сил и приводом 4MOTION. Двигатель оснащается шестиступенчатой скоростной трансмиссией, работающей в автоматическом режиме, и полностью соответствует стандартам Евро-5.
Комплектация Track & Field имеет дисковую тормозную систему, полный привод, передние амортизаторы и внедорожную подвеску. Легкость управления достигается за счет электромеханического усилителя руля. Эти характеристики позволяют кроссоверу уверенно чувствовать себя на российском бездорожье и показывать высокие результаты проходимости.
Практически аналогичная стоимость последних комплектаций Volkswagen Tiguan, дает автолюбителям возможность проведения сравнительного анализа и выбора более эффективной и недорогостоящей модели.
В отличие от Avenue, базовая комплектация Track & Field не включает в себя таких составляющих, как: биксеноновые фары с динамическим поворотным освещением; легкосплавных дисков в 18 дюймов, хромированную отделку воздухозаборников; светодиодных задних фар; защиты от буксировки; датчиков дождя и парковки.
Салон и сиденья Track & Field обиты тканью Pakata (у Avenue микрофиброй Art Velour), отсутствует климат-контроль, при этом у Avenue нет компаса, внедорожной опции ESP и функции Hill Hold & Hill Descent Control, что делает Track & Field более проходимым и уверенным на бездорожье.
Спортивная подвеска и передний привод, делают комплектацию Avenue менее проходимой по сравнению с кроссовером Track & Field, имеющим внедорожную подвеску и полный привод.
В отличие от Track & Field, Avenue оснащается тремя бензиновыми моторами в 2 литра и 1,4, мощность двухлитровых составляет 180 лошадей, он дополнен автоматической коробкой передач в шесть ступеней, мощность 1,4 с шестиступенчатой механикой составляет 122 — 150 л. сил. На тест-драйвах Track & Field показал более экономичный расход топлива, Avenue более динамичный разгон до 100 км в час.
Если в экстерьере этих моделей практически нет никаких отличий за исключением хромированной отделки воздухозаборников, складывающихся наружных зеркал с электрообогревом, светодиодных задних стопарей и 17-ти дюймовых легкосплавных дисков у Club, то интерьер и оснащение имеют более существенные отличия.
У Клуб сиденья обиты тканью Victory, в салоне больше декоративной отделки, нет компаса, отсутствует внедорожный бампер, есть подогрев передних сидений, помощь на подъеме и круиз-контроль. Оснащается переднеприводный Club тремя движками объемом в и 2 и 1,4 литра с шестиступенчатыми автоматом и механической коробкой передач.