Принцип действия системы контроля давления в шинах на автомобилях Volkswagen: автоматика мгновенно распознаёт как резкое так и постепенное снижение давления в одной из шин.
С помощью датчиков числа оборотов колёс система распознаёт снижение радиуса одного из колёс, которое идентифицируется как признак снижения давления в шине. Соответствующее предупреждение отображается контрольной лампой индикатора давления в шинах в комбинации приборов.
Индикатор давления в шинах можно откалибровать с помощью клавиши внутри салона автомобиля. В некоторых моделях, например в Golf VII, индикацию давления в шинах можно вывести на дисплей через пункт меню Car — состояние автомобиля. Это необходимо после:
При обнаружении снижения давления следует предупреждение в виде непрерывно горящей контрольной лампы системы контроля давления в шинах в комбинации приборов и однократный звуковой сигнал.
Лампа горит до тех пор, пока система не будет откалибрована заново. До этого при пуске двигателя каждый раз будет раздаваться звуковой сигнал.
Индикатор давления в шинах, установленный на автомобилях Volkswagen, помогает водителю, но это не снимает с него ответственность самостоятельно регулярно проверять давление в шинах!
Клавиша калибровки системы, в зависимости от модели, находится в различных местах на приборной панели.
Автомобили с самонесущими шинами (шины с усиленными бортами) обязательно оснащаются индикатором давления, потому что при таких шинах водителю крайне затруднительно самостоятельно контролировать снижение давления.
Система контроля давления в шинах устанавливается на автомобилях: Volkswagen Passat СС, Touareg и Phaeton.