Volkswagen имеет новый повод для гордости, — его новый Touareg удался именно таким, каким его мечтают создать конкуренты! Машина создаёт приятное впечатление во всем. Это отличный внедорожник, от которого получаешь удовольствие в процессе езды. Модель Volkswagen Touareg пережила одно обновление. В 2015 году на российском рынке успешно продается 2-е поколение.
Touareg — просто образец, практически, икона стиля. Но это касалось первой версии, намотав не одну тысячу на той версии, всё плохое забылось, но вот забирать второе поколение мы ехали в автосалон с явным предвкушением чего-то необычного. Сразу скажу, что в конечном итоге все наши ожидания от хваленого немецкого внедорожника полностью оправдались! Мы надеялись получить нечто ещё более необычное, но на практике поначалу мы нашли мелочи, за которые стоит «отругать» производителя.
На первый взгляд отличить новинку от предыдущей версии сложно, хотя если взглянуть на машину сзади и поставить две машины впритык, то картина всё же немного начнёт вырисовываться. В отделке автомобиля появилось больше хрома, хотя это не граничит с китчем, спереди тоже не особо есть за что зацепиться — это новая оптика и бампер, но снова дух не перехватывает. Это не говорит о том, что машина плохая, просто от рестайлинга ожидаешь рывок вперёд, а не шаг.
Салон просто великолепен, но нового нет ничего, консерватизм это неплохо, но не на столько же зацикливаться на одном решение, можно было бы хотя бы с материалами отделки поэкспериментировать. Зато к эргономике, как и ранее не подкопаться, могла бы быть и мягче, но вот в натуральности не возникает сомнений. Места в багажнике столько, что можно разместить буквально всё что вы в силах тащить на себе и минимум десяток ваших друзей. Немцы видимо исходили из принципа: зачем менять что-то, если это и так хорошо?!
Машина на ходу прекрасно себя ведёт, мы взяли на тест прекрасную версию с дизельным мотором на 3 литра и мощностью в 245 лошадей. Подвеска в машине, как и была, так и осталась независимая, клиренс возрос, по паспорту машина может преодолеть брод до 600 метров. Но мы не стали загонять такую красавицу машину в такие дебри, просто покатались по имитационным бездорожьем.
Самая главная проблема автомобиля, на наш взгляд, это педаль газа. Если давишь на неё, то очень долго нет никакой реакции, а потом сразу резкое ускорение. Это неудобно в городе, того гляди кого-то клюнешь, особенно страшно в пробках, нам так не удалось привыкнуть к такой педали. В целом машина отличная! Мелкие претензии в процессе эксплуатации свелись к нулю, а вот настоящее удовольствие от вождения великолепного, надёжного внедорожника остались!
С уважением, семья Грицаевых из Москвы.