Сегодня мы решили взять интервью у нашего постоянного клиента Владимира К., который постоянно обслуживает свой автомобиль Фольксваген Тигуан в нашем дилерском автосервисе на Каширке.
— Добрый день, Владимир! Расскажите, пожалуйста, каково Ваше общее впечатление о нашем сервисном центре?
— Добрый день! Ну, что я могу сказать по этому поводу? Удобно, солидно, очень эффективно. Главное — преодолеть в себя стереотипы и понять, что автомобиль как и человек нуждается в заботе и профессиональном обслуживании.
— Владимир, а почему Вы выбираете профессиональный дилерский сервис, ведь сейчас многие ищут, где бы отремонтировать свой автомобиль подешевле?
— Есть хороша пословица «Скупой платит дважды». У меня не так много денег, что бы рисковать ими. Своими деньгами я голосую за качество!
— Насколько официальный сервис оправдывает Ваши ожидание, и планируете ли Вы и в дальнейшем обслуживаться в автосервисе официального дилера?
— Вариант с «гаражным» сервисом я отмел раз и навсегда. Фольксваген — немецкая машина. Выбрав ее, я выбрал немецкое качество и хорошую немецкую привычку «всегда включать голову по соотношению качества и цены». Здесь я знаю, за что плачу и мои ожидания полностью оправдывается.
— Расскажите немного подробнее, что именно Вам нравится в официальном сервисе, и какой его основное отличие от «гаражного»?
— Тут порядок, отлаженные процессы. Это как знаете, когда речь заходит о здоровье, мы выбираем проверенных специалистов, работающих по доказавшим свою эффективность методикам, а не каких-то сомнительных шаманов или целителей. Как качественное медицинское обслуживание влияет на комфорт и продолжительность жизни, так и профессиональный официальный сервис влияет на безопасность движения, на техническое состояние автомобиля и его срок службы. Я выбираю официальный сервис, где есть контроль качества, гарантия и профессиональное обслуживание.
— Есть ли у Вас понимание, на что здесь вы тратите деньги? Или все же лучше сэкономить и купить запчасти, пусть не оригинальные, и установить их где-то без гарантии, но подешевле?
— Как я уже сказал, мне не все равно, за что платить. Если бы мне было все равно, я бы купил отечественный автомобиль и ремонтировал его сам. Но я выбрал немецкую машину, и полностью принимаю немецкую схему организации сервиса. Здесь мне детально разъясняют каждую позицию счета, предоставляют гарантийные обязательства на запчасти. И даже немного переплатив, я понимаю, что в конечном итоге, хорошо сэкономил свои нервы, свое время, и в итоге, — деньги. Зачем покупать кота в мешке и покупать автомобиль в гаражах, если когда так просто обратиться к профессионалам, где и цены вполне разумные и качество на высоком уровне.
— Назовите основную причину, почему Вы выбираете официальный дилерский сервис Volkswagen?
— Есть отличная поговорка «Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи». Отличный принцип! Работает во всех сферах жизни, включая автосервис.
— Благодарим Вас Владимир за выбор официального автосервиса Фольксваген на Каширке!
ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.