Автоцентр Сити - Каширка
Официальный сервисный партнер Volkswagen

Новая глобальная стратегия маркетинговых коммуникаций Volkswagen

  • К 2020 году марка Volkswagen намерена повысить эффективность маркетинговых коммуникаций ориентировочно на 30%
  • Доля цифровых медиа в общем объеме используемых площадок к 2020 году вырастет почти до 50%
  • Количество партнерских агентств в глобальной сети марки будет сокращено в десять раз

 

К 2020 году Volkswagen планирует повысить эффективность маркетинговой деятельности ориентировочно на 30%, при этом выделяемый на реализацию маркетинговых программ бюджет останется на прежнем уровне и составит 1.5 млрд евро. Доля цифровых медиа в общем объеме используемых площадок к 2020 году достигнет почти 50% – в 2015 году этот показатель составлял лишь 25%. Подход к взаимодействию с клиентами будет становиться все более персонализированным, а количество таких элементов коммуникации, как видеоролики или рекламные модули, вырастет ориентировочно в пять раз. В перспективе Volkswagen намерен сократить количество агентств в глобальной сети марки с нынешних сорока до трех ведущих партнеров. Omnicom Group будет отвечать за Европу и Южную Америку, WPP будет функционировать в Северной Америке, а Cheil продолжит продвигать марку Volkswagen в Китае.

С 2019 года Volkswagen объединит свою маркетинговую деятельность в данных регионах под руководством четырех новых глобальных маркетинговых офисов, которые будут созданы в Берлине, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Пекине. Четыре центра соберут под одной крышей самых креативных людей. В каждом случае команды численностью от 100 до 200 человек будут работать над созданием кампаний с использованием комплексного межфункционального подхода, создавать контент для всех этапов – от стратегии до реализации и распределения. Такой подход впервые сделает возможным запуск глобальных акций.

Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), член правления марки Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг, отмечает: «Управление станет более оперативным и централизованным. С помощью новых партнерств мы сможем добиться беспрецедентно высокого уровня эффективности внедрения инноваций в сфере маркетинга. Благодаря более сфокусированной деятельности агентств и расширенному использованию цифровых решений мы добьемся еще более высоких результатов. Масштабная и грандиозная трансформация Volkswagen, которая начнется в следующем году с представлением модели ID, коренным образом изменит и нашу маркетинговую деятельность».

Йохен Зенгпиль (Jochen Sengpiehl), директор по маркетингу Volkswagen Легковые автомобили, отмечает: «В перспективе, благодаря нашей новой стратегии продаж мы сможем осуществлять прямую коммуникацию с клиентом. Ранее на прямой контакт с клиентом в основном выходили дилеры. В будущем мы сможем персонализировать наши предложения в гораздо большей степени».

В будущем управление прямой коммуникацией между Volkswagen и клиентами будет осуществлять персональный идентификатор клиента, который будет внедрен в 2020 году вместе с новой стратегией продаж марки. Это также позволит реализовать комплексное индивидуализированное обслуживание клиента во всех точках контакта с маркой Volkswagen, в том числе в сфере маркетинга. Ключевая роль отводится анализу и использованию маркетинговых данных и данных клиента, а также развернутому использованию продвинутых цифровых инструментов и искусственного интеллекта.

Изменения в маркетинговой политике затронут четыре основных направления. 

В сфере развития продукта ключевой темой 2019 года станет дебют Golf восьмого поколения и новой электрической модели ID. Обе модели предоставят клиентам широкие возможности подключения индивидуальных цифровых сервисов непосредственно из автомобиля. 

Далее, Volkswagen планирует представить новые цифровые платформы, в том числе новую платформу онлайн-продаж для использования сервиса We и цифровой службы доставки We Deliver. Совместно с компанией diconium Volkswagen разрабатывает платформу реализации, где в перспективе клиенты смогут по мере необходимости приобретать различные функции для подключенных автомобилей, а также управлять их работой. По прогнозам, число посетителей глобального сайта марки только в одном 2020 году составит 360 миллионов, что на 70% больше показателя 2015 года.

Новые активности марки, такие как партнерство с DFB и UEFA, также потребуют разработки и использования новых подходов в маркетинге. 

Наконец, новый дизайн марки, призванный освежить и модернизировать облик Volkswagen в следующем году, вероятно, будет представлен весной.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № С795 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Кредитные условия Кредитные условия
Polo: Ежемесячный платеж - 8 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Polo в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Polo Origin 1.6 (66кВт), ручн.-5, стоимостью 1 072 400 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 535 450 рублей (49,93% от стоимости авто), остаточным платежом 428 960 рублей (40% от стоимости авто) и процентной ставкой 14,5% годовых. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Polo по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%. Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru. Taos: Ежемесячный платеж 14 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Taos в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Taos Respect 110 л.с. MPI 2WD, 6-МТ стоимостью 1 821 900 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 916 100 рублей (50,28% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 728 760 рублей (40%) и процентной ставкой 14,5% годовых при предоставлении полного пакета документов. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Taos по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru. Touareg: Ежемесячный платеж в сумме 44 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Touareg в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Touareg Business Atmosphere TDI V6 249 л.с. стоимостью 5 712 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 2 924 830 руб. (51,21% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 2 284 800 рублей (40%) и процентной ставкой 14,5% годовых. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Touareg по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%. Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru. Tiguan: Ежемесячный платеж 16 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Tiguan в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Tiguan Respect 1.4TSI 92 кВт (125), 6-МТ стоимостью 2 134 900 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 1 089 750 рублей (51,04% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 853 960 рублей (40%) и процентной ставкой 14,5% годовых при предоставлении полного пакета документов. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Tiguan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.