05.09.2018
Марка Volkswagen стабильно показывает высокие результаты продаж. В августе 2018 года было продано 8.637 автомобилей, что соответствует росту на 20% по сравнению с августом 2017 года (7.171 автомобиль).
С начала 2018 года продажи марки увеличились на 21% и составили 65.406 автомобилей (2017 год — 54.037 автомобилей).
Стабильно среди лидеров продаж — бестселлер локального производства Volkswagen Polo. В прошлом месяце 5.169 клиентов сделали выбор в пользу этой модели, что означает рост на 38% в сравнении с результатами августа 2017 года. В августе марка представила новую лимитированную версию седана — Polo JOY, для которой доступен набор вариаций двухцветной окраски кузова, 15-дюймовые легкосплавные диски Woodstock, затемненные задние фонари и светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями. Кроме того, марка расширила набор базового оборудования для Polo 2019 модельного года.
В августе реализовано 134 Teramont, а также 392 новых Touareg. Новинки этого года можно протестировать в рамках экспозиции марки на Московском международном автомобильном салоне, где для испытания внедорожников созданы специальные искусственные препятствия, которые позволят продемонстрировать серьезный угол въезда, диагональное вывешивание, работу систем-ассистентов и многое другое.
Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «В августе продажи марки Volkswagen по-прежнему показывают рост. Наши новинки и бестселлеры можно увидеть и испытать на Московском международном автосалоне. Teramont, Touareg и Tiguan демонстрируют свои возможности на искусственных препятствиях, а кроме того, вы сможете увидеть новую версию нашего бестселлера — Tiguan OFFROAD — и российские премьеры электрокара I.D. и элегантного Arteon».