«Я жду возможности вновь оказаться за рулем Volkswagen I.D. R Pikes Peak на Фестивале скорости в Гудвуде, — отмечает Ромен Дюма. — Гонка на территории поместья — необычное событие, в рамках которого соревнуются лучшие пилоты на легендарных гоночных автомобилях. Возможно, Volkswagen I.D. R Pikes Peak еще очень молод, но рекорд на трассе Пайкс Пик уже сделал его настоящей звездой».
«Принимать участие в Фестивале скорости в Гудвуде — огромная честь для нас, — отмечает директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets). — Сейчас мы смотрим вперед и намерены показать европейским поклонникам автоспорта все возможности модели I.D. R Pikes Peak. Марка Volkswagen уделяет особое внимание развитию электрической мобильности, и мы хотим продемонстрировать, насколько эмоциональной может быть работа в этом направлении».
Восхождение за восхождением: электромобили в погоне за новым рекордом на трассе в Гудвуде
Задачей марки и I.D. R Pikes Peak становится новый рекорд для электромобилей — на этот раз в прохождении трассы длиной 1.86 км в Гудвуде. Прежний рекорд горной гонки — 47.34 секунды — был установлен в 2013 году британским пилотом Джонни Кокером (Jonny Cocker) за рулем электромобиля Lola-Drayson B12 69/EV. Абсолютный рекорд трассы, в свою очередь, принадлежит бывшему пилоту Формулы-1 Нику Хайдфельду (Nick Heidfeld) из Германии, который в 1999 году, управляя болидом Формулы-1 McLaren-Mercedes MP4/13, преодолел дистанцию за 41.6 секунды.
Для того, чтобы осуществить задуманное, Volkswagen Motorsport приходится решать непростую и требующую немалых усилий логистическую задачу. После рекордного заезда на холм Пайкс Пик электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak был в максимально короткое время подготовлен к транспортировке в Европу и прибыл самолетом на базу команды в Ганновере всего несколько дней назад. В настоящее время гоночный электромобиль проходит дополнительную подготовку перед тем как отправиться на юг Англии.
Также на трассе в Гудвуде: автомобиль Twin-Golf Pikes Peak 1987 года