Volkswagen стабильно демонстрирует положительные результаты продаж на российском рынке: в марте было реализовано 8.529 автомобилей. За первый квартал 2019 года продажи увеличились на 4% и составили 22.075 автомобилей.
Существенная доля клиентов марки продолжает делать выбор в пользу моделей сегмента SUV. В марте обладателями бестселлера Tiguan стали 3.120 клиентов. Рост продаж Touareg составил 57%, подтвердив высокий интерес к самому инновационному внедорожнику в линейке. Самую большую модель марки, Teramont, оснащенную полным приводом 4MOTION и системой выбора режимов вождения 4MOTION Active Control, в марте выбрало 240 покупателей.
Среди лидеров продаж марки по-прежнему Volkswagen Polo – в марте продажи данной модели составили 4.283 автомобиля. Для бестселлеров локального производства доступна версия CONNECT, в которой с помощью приложения владелец получает возможность контроля и управления рядом функций автомобиля через мобильный телефон.
Большой вклад в совокупные продажи марки в России внесли продажи корпоративным клиентам: относительно марта 2018 года они выросли на 30.6% и составили 2.580 автомобилей.
На сегодняшний день у марки Volkswagen 128 официальных дилеров в России, 30 из них работают в формате Digital, а 10 дилеров предлагают услугу покупки автомобиля онлайн.
Томас Мильц, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «Продажи Volkswagen продолжают расти: мы предлагаем отличные новые версии бестселлеров, современные технологии и качественный официальный сервис. Наш успех во многом объясняется гибкостью локального производства и возможностью предлагать на российском рынке комплектации, которые оптимальны с точки зрения наших российских клиентов. Кроме того, логичная стоимость владения автомобилями Volkswagen и длительное сохранение стоимости на вторичном рынке являются важными аргументами для выбора моделей нашей марки».