Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в апреле 2018 года. По итогам прошлого месяца клиентам было передано 8.905 автомобилей, что соответствует росту на 22.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (7.257 автомобилей).
За период с начала года продажи марки увеличились на 20.1% и составили 30.199 автомобилей (январь-апрель 2017 года – 25.152 автомобиля).
Клиенты марки все чаще делают выбор в пользу моделей Volkswagen сегмента SUV. За первый месяц продаж было реализовано 156 автомобилей Teramont, что является хорошим показателем для данного класса автомобилей. Самая большая модель в линейке марки доступна для заказа на российском рынке в четырех вариантах комплектации. Уже в стартовой версии новинка оборудована тремя рядами сидений, интерфейсом App-Connect, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, 3-х зонным климат-контролем и мультимедийной системой Composition Media с цветным 8-дюймовым дисплеем с датчиком приближения.
Продажи бестселлера Tiguan калужской сборки в апреле выросли на 44.8%, марка реализовала 2.921 автомобиль модели.
Традиционно среди лидеров продаж – Volkswagen Polo – в прошлом месяце клиентам было передано 4.882 автомобиля этой модели. Высокая надежность, качество, удобство и низкая стоимость обслуживания делают Polo одной из самых популярных моделей на российском рынке.
Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «В апреле марка добилась впечатляющих показателей. Мы рады наблюдать высокие результаты, которые были достигнуты за счет продаж в сегменте SUV, в котором уверенный старт показала семиместная модель Teramont. Бестселлер Polo также пользуется признанием у российских покупателей. Наши клиенты отдают предпочтение моделям Volkswagen за их надежность, комфорт и ездовые качества».