Марка Volkswagen стабильно демонстирует высокие результаты продаж: в июне 2018 года клиентам было передано 8.934 автомобиля, что говорит о росте на 21.4% по сравнению с июнем 2017 года (7.357 автомобилей).
Таким образом, за полгода Volkswagen реализовал 48.158 автомобилей, что на 21.5% больше, чем за аналогичный период 2017 года (39.627).
Высоким спросом в июне пользовались седаны российского производства — Polo и Jetta. В прошлом месяце марка передала клиентам 5.269 бестселлеров Polo, что превышает результат 2017 (3.630 шт.) года на 45.2%, продажи модели Jetta выросли на 25.2% и составили 542 автомобиля (в июне 2017 — 433 шт).
В июне марка Volkswagen мощно заявила о присутствии в сегменте каршеринга, передав через автомобильную группу «АВИЛОН» федеральному оператору каршеринга «Делимобиль» 3.000 автомобилей Volkswagen Polo в комплектации Drive, которые будут доступны всем пользователям сервиса краткосрочной аренды машин в Москве. Сделка между «АВИЛОНом» и «Делимобилем» стала крупнейшей в истории рынка каршеринг-услуг.
На модель Polo в июле действует ряд специальных предложений, среди которых: поддержка по программе trade-in, новая кредитная ставка 6.5% и бонус на автомобили с МКПП.
Спрос на модели сегмента SUV по-прежнему на высоком уровне, в июне 2018 года марка реализовала 2.631 Tiguan, что на 6.6% выше результата прошлого года (2.468 шт). Новинка этого года Teramont также пользуется успехом: в июне продано 143 автомобиля.
Ларс Химмер, глава марки Volkswagen в России, отмечает: «Июнь стал для марки Volkswagen успешным, что помогло добиться отличных результатов за первые полгода. Рекордным спросом пользовались седаны локальной сборки — Polo и Jetta. Продолжают радовать также продажи наших SUV и уверенный выход на рынок Teramont. Клиенты выбирают Volkswagen за высокий уровень качества, надежности, логичную стоимость владения и современные комплектации, что доказывает, в том числе, поступление Volkswagen Polo Drive в сегмент каршеринга».