Новый сезон Volkswagen Driving Experience стартовал в России: в минувшие выходные в парке ВДНХ прошли первые испытания нового Tiguan на необычно сконструированных препятствиях. Гостей площадки в парке ВДНХ встречали энергичные и остроумные автомобильные эксперты Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. Тест-драйвы программы Tiguan Driving Experience пройдут с июля по октябрь в 12 городах России. Организатором проекта по традиции выступает марка Volkswagen при поддержке официальных дилеров.
Программа Volkswagen Driving Experience существует в России с 2005 года. Мероприятия нового сезона пройдут в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Санкт-Петербурге, Воронеже, Волгограде, Ростове и Краснодаре.
В программе участвуют полноприводные Volkswagen Tiguan с двигателями TSI мощностью 150 л.с., 180 л.с., 220 л.с., Tiguan с двигателем TDI мощностью 150 л.с. без специальной подготовки, чтобы участники проекта могли убедиться в превосходных способностях серийной модели.
Особым вниманием пользуется Tiguan с двигателем TSI мощностью 150 л.с., который девять раз становился победителем международной премии «Двигатель года» и является самым успешным силовым агрегатом в истории проведения этого международного конкурса технологий двигателестроения. Этот двигатель обеспечивает отличную тягу и высокую экономичность: расход в загородном цикле составляет лишь 5,6 л, и запас хода при баке объемом 58 литров составит более 1000 км, что позволяет Tiguan c полным приводом 4Motion преодолеть, например, расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга на одной заправке.
Принять участие в новых мероприятиях Volkswagen Driving Experience можно всей семьей: для юных автолюбителей предусмотрено участие в опытах с электромобильностью, знакомство с E-Golf и даже творческая возможность его зарядки.
Зарегистрироваться на мероприятие, получить подробную информацию об активностях, а также следить за проектом можно на http://wowtiguan.volkswagen.ru/.
Виды препятствий и способности нового Tiguan
В этом году гости Driving Experience преодолеют на новом Tiguan еще более захватывающий маршрут с множеством препятствий, который продемонстрирует отличные ходовые качества автомобиля и исключительную управляемость. Помимо змейки, поворотов и люков посетители испытают Tiguan на четырех участках в режиме «дополненной реальности» — гора, качели, диагональ с упражнением на вывешивание и боковой уклон.
Безопасность движения обеспечивают система курсовой устойчивости (ESP), которая позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении) и антиблокировочная система (ABS), которая предотвращает блокировку колёс транспортного средства при торможении.
Функция ASR антиблокировочной системы предотвращает проворачивание ведущих колес при резкой подаче газа. При включенном ASR колёса не пробуксовывают, а это в свою очередь исключает занос автомобиля.
Дополняют их система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, которая способна останавливать автомобиль на малых скоростях (до 30 км/ч), если перед автомобилем появилось препятствие, и активный капот с системой защиты пешехода, поднимающий крышку при столкновении.
Улучшенная система полного привода 4Motion Active Control нового Tiguan не только распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами, но и предлагает на выбор несколько режимов вождения: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.
Дополнительный комфорт управления обеспечивают адаптивный круиз-контроль, ассистент движения на подъеме/спуске, пакет Offroad с увеличенным углом въезда (24 градуса), системы кругового обзора и Park Pilot.
Volkswagen Tiguan, которые участвуют в проекте, также оборудованы трехзонным климат-контролем Climatronic, мультимедиасистемой Compoition Media c 8-дюймовым экраном и системой Discover Pro, а также функцией App-connect и беспроводной зарядкой.
Электронная блокировка дифференциала (EDS) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес.
Система «старт-стоп» с рекуперацией энергии предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Принцип работы системы заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач).
Новый Volkswagen Tiguan является обладателем множества престижных международных наград. По мнению читателей журнала Auto Bild Allrad, он стал лучшим полноприводным автомобилем 2017 года в категории «Автомобили повышенной проходимости и SUV стоимостью до 30 000 евро». Кроме того, новый Tiguan признан самым безопасным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов по версии Euro NCAP 2016. Volkswagen Tiguan второго поколения также получил несколько наград за лучший автомобильный дизайн — премия German Design Award стала для элегантного Tiguan пятой наградой в 2016 году.
Дизайн и пропорции Volkswagen Tiguan стали еще динамичнее, автомобиль получил специальный набор функций для бездорожья, панорамную крышу, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. При этом масса новой модели на 50 кг меньше, чем у предшественника, а пространство в салоне и багажном отделении автомобиля увеличилось. Модель оборудуется функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений. Во всех комплектациях новый Tiguan оборудуется системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя и трехзонным климат-контролем. Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается аудиосистемой Composition Color с 5» сенсорным дисплеем и интерфейсом USB, Bluetooth.