Volkswagen демонстирует высокие результаты продаж: в июле 2018 года клиентам было передано 8.611 автомобилей, что соответствует росту на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (7.239 автомобилей).
Таким образом, за первые семь месяцев продажи марки увеличились на 21% и составили 56.769 автомобилей (январь-июль 2017 года — 46.866 автомобилей).
По-прежнему сохраняется высокий спрос на модели сегмента SUV. В конце прошлого месяца в дилерские центры поступило третье поколение флагмана Touareg — за июль было реализовано уже 66 автомобилей. Новое поколение предлагает клиентам ряд передовых опций, доступных для всех трех комплектаций: подвеска PRO (подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), система ночного видения, матричные светодиодные фары IQ. Light, проекция данных на лобовое стекло, уникальные массажные кресла и 8 программ для релаксации, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов. Кроме того, в июле 2018 года клиентам было передано 2.242 автомобиля модели Tiguan, что превышает результаты 2017 года на 7%.
Среди бестселлеров традиционно удерживает позицию седан локального производства — Volkswagen Polo — в июле марка реализовала 5.618 автомобилей, увеличив прошлогодний показатель на 40%.
Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «В июле 2018 года продажи марки Volkswagen продолжили расти. Более того, в официальные дилерские центры Volkswagen поступило новое поколение флагманского внедорожника Touareg. Эта модель сочетает в себе инновационные системы помощи водителю и выразительный дизайн. Touareg предлагает своему владельцу редкую универсальность использования: отличную управляемость на асфальте и вместе с тем серьезные внедорожные характеристики. Мы уверены, что новый Touareg найдет множество поклонников в России».