" "

Сравнение с T**** Cor***

Объективно сравнивая двух конкурентов в B-классе Jetta и To*** Cor***, констатируем явное преимущество седана от Volkswagen.

Первая модель Toyota Cor**** появилась в 1966 году и за это время автомобиль ни разу не менял своего названия. В 2013 году вышла 11-я по счету генерация Toyota Cor****. Сборка автомобиля производится в Турции.

Поколение автомобиля, продающееся сегодня, оснащается 3-мя атмосферными бензиновыми двигателями и типами КПП:

  • 1,33 VVT-i (99л.с.) возможно с 6МКП;
  • 1.6 VVT-i (122л.с.) возможно с 6МКП; Вариатор;
  • 1,8 VVT-i (140л.с.) возможно с Вариатор.

Величина клиренса

Производитель заявляет, что дорожный просвет автомобиля составляет 150 мм. В рамках эксперимента, проведенного инженерами Volkswagen в г. Калуга, расстояние от земли до переднего бампера составило 150 мм и расстояние от земли до порога 140 мм. Клиренс же Jetta по факту составляет 160 мм!

Низкий показатель в 140 мм обоснован наличием массивного сварного шва на пороге автомобиля в районе стойки «А». Это именно то место, которое чаще всего страдает при проезде неровностей.

Конструкция кузова

Из-за современного «самолетного» дизайна автомобиль получил дутые кузовные детали, которые не несут в себе никакой функциональности. Например: открывая массивную крышку капота, вы сможете увидеть большое количество свободного места в моторном отсеке. По факту, конечно, это не на что не влияет. Посмотрите внимательнее на обилие дополнительных кранштейнов и переходников, которые крепят детали подкапотного пространства. Как итог, мы получаем усложнение конструкции там, где это не нужно. Также это относится и к деталям кузовных панелей.

Если обратить внимание на автомобиль в целом, то можно заметить, что все кузовные детали массивные, этим обуславливается их высокая стоимость.

Cor**** обладает длинными дверьми, что существенно облегчает посадку в автомобиль. Однако мало на какой парковке клиенту удастся воспользоваться всеми предоставляемыми масштабами открытия дверей. Чем больше длина двери, тем уже угол ее открытия в стесненном пространстве (парковка).

Обратите внимание на наличие б/бака с левой стороны автомобиля, это особенность всех японских автомобилей. Обусловлена эта особенность дороговизной переноса данного элемента на другую сторону.

Толщина металла кузова автомобиля составляет от 0.3 мм. до 0.4 мм. и, как следствие, автомобиль имеет низкую жесткость внешних кузовных элементов.

Особенности:

  • Низкая жесткость кузова на кручение, тонкий металл;
  • Низкое качество отделочных материалов.

Комфорт

В таком большом автомобиле должно быть много места как спереди, так и сзади! И это действительно так — места предостаточно и там, и там. Однако есть моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Безусловно, широкая дверь облегчает посадку в автомобиль, если ее получится открыть на 100%.

Удачно производителям удалось реализовать стойку «С»: при посадке в автомобиль человек практически любого роста сможет разместиться с комфортом.

Подвеска и багажник

Перемещаясь к задней части автомобиля, стоит отметить тип задней подвески. Это торсионная балка вне зависимости от типа двигателя и комплектации.

Объем багажного отделения составляет 452 л, при этом организация багажного пространства на хорошем уровне и имеет геометрически правильные формы.

Стоит обратить особое внимание на трансформацию заднего сиденья — при сложенных спинках образуется большой порог и отсутствует лючек для провоза длинномеров.

Отделка салона

В момент, когда попадаешь в салон автомобиля, сразу же обращаешь внимание на излишнюю мягкость подушки сиденья и вертикально расположенную заднюю спинку второго ряда. Все это не позволяет проводить долгое время в автомобиле с комфортом.

Отделочные материалы, салона автомобиля и его кузова, не высокого качества. Например: это выражено в покрытой пленкой рамки двери, обивка сидений быстро теряет товарный вид, уплотнительные резинки не фиксируются и выпадают.

Попадая в салон автомобиля, сразу же ощущается диссонанс интерьера и экстерьера! Материалы, из которых выполнена панель, откровенно дешевы. Эргономика далека от совершенства и имеет множество спорных решений: подогревы сидений, спрятанные за декоративную шторку, архаичная зигзагообразная направляющая селектора переключения вариаторной коробки — все это настолько не интуитивно. Также из поколения в поколение автомобиль получает кнопки стеклоподъемников без подсветки и автоматического режима, что крайне не современно и не удобно. Обратите внимание: открытие лючка б/бака находится именно в том месте, куда попадает грязь с обуви при посадке в автомобиль.

Садясь в автомобиль, сразу же хочется настроить подлокотник под себя, так как его «мало», но такой возможности Cor**** нам не дарит.

Вывод

Итог таков: Cor***, выглядящая серьезно снаружи, не оправдывает ожидания внутри.

Минусы:

  • Слабая эргономическая составляющая;
  • Качество сборки автомобиля;
  • Слабое опциональное оснащение.


Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-22:00