"

Новшества последнего поколения двигателя TSI

Некоторые автомобили «Volkswagen», которые предлагаются в нашем автосалоне официального дилера, оборудованы турбинированными моторами новейшего поколения TSI (Turbo Stratified Injection). Их выгодно отличает соединение повышенных показателей мощности и экономичной работы. Во время создания новейшей модели силового агрегата его внутренняя конструкция модернизируется, в устройстве увеличивается доля электронной «начинки».

Применение двигателя TSI делает автомобили «Volkswagen» хорошо маневренными, способствует их быстрому разгону до высочайших скоростей. Он соединяет в себе прекрасную динамику с незначительными затратами топлива.

Двигатель TSI Volkswagen

Это самый популярный тип двигателя среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Тигуан устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Гольф и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Touareg.

Важнейшие показатели TSI

Разработчикам из техотдела корпорации «Volkswagen» предстояло решить непростую задачу — соединить в двигательном устройстве повышенную мощность с незначительным объемом конструкции и заодно сделать ее экономичной в плане топливного расходования. В результате был создан двигатель TSI с двойственным наддувом и объемом лишь в 1.4 литра.

За основу при разработке нового мотора TSI была взята четырехцилиндровая конструкция, которую оснастили турбиной, нагнетателем вида «Рутс» и устройством последовательного вспрыскивания топлива. Присутствие двойственного турбонаддува дозволяет не приносить в жертву мощность при увеличении экономичности топливного расхода. Несмотря на небольшой литраж, новый мотор способствует развитию мощности до 170 лошадиных сил и предельного крутящего момента 240Нм в диапазонном значении 1750 — 4500 оборотов в минуту.

Конструкционные новинки мотора

Специалисты «Volkswagen» постоянно работают над улучшением двигательного устройства TSI. Важнейшими новинками последних лет можно считать следующие:

  • Чугунное изготовление заменено на алюминиевое в производственном процессе целого ряда цилиндрических блоков (модификационная разработка TSI 1,4).
  • Унификация креплений, которая позволяет размещать дизельные моторы таким же образом, как и бензиновые двигатели, а именно под углом 12 гр. относительно вертикально расположенной оси.
  • Производство выпускного коллектора, а также головки цилиндрического блока единственной отливкой со своим охлаждающим агрегатом — в результате это позволяет быстро прогревать малолитражные моторы во время мороза.
  • Размещение электродогревателей в целом ряде новых моделей двигателей.
  • Уменьшение температурного режима отработанных газовых потоков, которые поступают в турбину при работе на абсолютной мощности, и формирование щадящих температур, которые способствуют увеличению продолжительности работы узла. Нейтрализатор прикрепляется к компрессорному механизму.
  • Двойственная охладительная система, при которой горячее контурное изделие применяется для техобслуживания головки цилиндрического блока, а также выпускного коллектора, холодное же используется для таких механизмов, как интеркуллер и блок цилиндров. Благодаря работе жидкого интеркуллера, который был разработан вместо воздушного, более эффективно осуществляется охлаждение двигательного устройства.
  • Использование по отношению к моторам принципа модульности, а также совокупные подсборки. В отдельные модели выделяются системы впуска и выпуска, навесные устройства, маслянистый картер, головки цилиндрического блока, поршнево-цилиндровой группы.
  • Увеличение компактности, узел интегрируется непосредственно во впускной коллектор.
  • Успешно решен проблемный вопрос, который связан с приводной цепью распределительных валов — раньше происходила ее растяжение, что приводило к неисправностям агрегатов.
  • Модельные изделия TSI 1,2 и 1,4 переведены на ременный привод, чья продолжительность эксплуатации является сопоставимой с длительностью работы мотора.
  • В моделях TSI 1,8 и 2,0 снижается внутреннее трение благодаря размещению валов балансировки на роликовых подшипниках, уменьшению диаметра коренных коленвальных шеек и увеличению продуктивности системы смазки.
  • В автомобиле «Volkswagen» применяются две главные двигательные группы TSI — на 140 и 170 лошадиных сил. В первом случае транспортное средство способно за 8.8 сек. разгоняться до 100 метров в секунду и до предельной скорости 205 километров в час. При втором варианте автомобиль становится похож на спорткар — разгон легко осуществляется до 220 км / ч, а скорость 100 км / ч достигается за 7.9 секунд.


    Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen
    7 495 741 45 45
    Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
    ежедневно: 08:00-22:00