Концерн Volkswagen в обязательном порядке предоставляет гарантию на производимые автомобили.
При поломке транспортных средств, которые попадают под условия выполнения гарантийных обязательств концерном Volkswagen, официальным сервисным центром «Автоцентр Сити — Каширка» производится гарантийный ремонт строго в соответствии с установленным регламентом.
Гарантия производителя распространяется на автомобили Volkswagen, которые не только производились за рубежом, но и на территории России. Замене по гарантии подлежат детали/агрегатные блоки, в ходе эксплуатации которых был выявлен производственный дефект.
Гарантия не распространяется на детали/агрегатные блоки, получившие повреждения в ходе неправильной эксплуатации, ДТП или воздействия негативных внешних факторов. Срок действия гарантии составляет 2 (два) года. Пробег транспортного средства на выполнение гарантийных обязательств не влияет (за исключением особых условий для Нового Polo*).
Гарантийный ремонт выполняется абсолютно для всех автомобилей Volkswagen, независимо от их модели, модификаций, установленных дополнительных опций.
Производитель предоставляет гарантию на 2 (два) года на оригинальные запасные части, которые устанавливаются взамен вышедших из строя. Замененные неисправные детали являются собственностью дилерского техцентра. Плата за вновь установленные делали не взымается. «Автоцентр Сити — Каширка» во время проведения гарантийного ремонта использует исключительно оригиральные детали Volkswagen. Ремонтные работ по гарантии производятся дилерским автосервисом «Автоцентр Сити — Каширка» безвозмездно для собственника автомобиля.
Если автовладелец приобрел и установил по гарантии детали/агрегаты у иного официального дилера концерна Volkswagen, то на них также распространяются гарантийные обязательства производителя.
Производитель предоставляет 3-х летнюю на лакокрасочное покрытие абсолютно всех транспортных средств. В противном случае дилерским центром будет осуществлена гарантийная покраска кузова или отдельных его отдельных деталей.
*Исключение! Новый Polo имеет гарантию 3 (три) года. При проведении гарантийного ремонта в первые 2(два) года пробег транспортного средства не учитывается. Если ремонт проводится по истечению двух лет эксплуатации, то пробег транспортного средства должен составлять не более 100 000 (ста тысяч) километров.
Производитель отдельно предоставляет гарантию на кузов автомобиля. Она составляет 12 лет и не может суммироваться с гарантией в 3 (три) года, которая дается на основные детали и системы автомобиля.
Для того чтобы воспользоваться услугой гарантийного ремонта в дилерском центре «Автоцентр Сити — Каширка» необходимо, чтобы автомобиль был приобретен здесь или любом другом официальном дилерском центре на территории России. Автомобили Volkswagen, приобретенные в автосалонах, не авторизированных в качестве «официального дилера Volkswagen» не вправе рассчитывать на гарантийный ремонт.
Для проведения гарантийного ремонта владелец авто должен предоставить сервисную книжку, в которой внесены отметки о своевременном прохождении планового ТО.
На что распространяется гарантия?
Гарантийный ремонт предусматривает замену деталей, которые вышли из строя по причине производственного дефекта. Этот факт должен признать завод-изготовитель или официальный дилер Volkswagen.
Если автомобиль продается до окончания срока гарантии, то новые владельцы могут провести гарантийный ремонт в указанные в сервисной книжке сроки.
Гарантийный ремонт сажевого, воздушного, масляного, салонного, топливного фильтров не производится. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, обслуживающие работу основных систем автомобиля:
Не устраняются по гарантийному ремонту повреждения, которые появились на автомобиле в результате дорожно-транспортного происшествия, поломок по причине использования некачественных жидкостей или неоригинальных запасных частей, природных катаклизмов, вреда со стороны третьих лиц.
Обязательства по гарантии прекращаются в случае, если автовладелец вносил дополнения или изменения в конструкцию автомобиля, не оговоренных заводом-изготовителем.
Если установлено, что неисправность произошла вследствие некорректной эксплуатации автомобиля, участии автомобиля в гонках, кратковременных превышениях допустимой нагрузки.
Подробности акции уточняйте у консультантов отдела сервиса по телефону: +7 495 741-45-45
ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.